Проект «500+»

 2022 год

Реализация проекта адресной методической помощи «500+» в общеобразовательных  организациях Ленинградской области в 2022 году

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19 января 2022 года № 56-р «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2022 году»

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 16 февраля 2022 года № 322-р «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2022 году»

Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области ОТ 18 февраля 2022 года № 329-р «Об утверждении регионального плана-графика  реализации проекта адресной методической помощи  «500+» в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2022 году»  

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19 апреля 2022 года № 757-р «О внесении изменений в распоряжение от 18 февраля 2022 года № 329-р «Об утверждении регионального плана-графика реализации проекта адресной методической помощи «500+» в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2022 году»

Распоряжение  комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14.07.2022 № 1441-р «Об утверждении Плана по повышению вовлеченности школ Ленинградской области в реализацию мероприятий проекта «500+» в 2022 году»

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО от 06.10.2022 года № 708 «Отчеты региональных консультантов»

Письмо комитета общего и профессионального образования ЛО от 01.11.2022 года «О проведении анкетирования участников   проекта  «500+» в 2022 году»

Письмо комитета общего и профессионального образования ЛО от 19.09.2022 года  № 19-28541 «О проведении собеседования с участниками  проекта «500+» 

Письмо комитета общего и профессионального образования ЛО от 01 ноября 2022 года № 19-33822/2022 «Об  участии в мероприятиях региональной дорожной карты проекта «500+»

Письма Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

Письмо КОиПО ЛО от 27.12.2021 года №19-33098/2021 «О реализации проекта адресной методической помощи  «500+» в 2022 году» - список образовательных организаций, принимающих участие в проекте.

Письмо КОиПО ЛО от 27 января 2022 года №19-2008/2022 «О реализации проекта адресной методической помощи проекта «500+» в 2021 году» - анализ диагностик, проведенных с помощью он-лайн инструментов платформы «Директория»

Письмо КОиПО ЛО от 02 февраля 2022 года №19-2642/2022 «О проведении совещания для участников проекта «500+» в Ленинградской области в 2022 году»

Письмо КОиПО ЛО от 22 февраля 2022 года №19-4587/2022 «Об организации и проведении еженедельных совещаний в рамках реализации проекта «500+»

Письмо КОиПО ЛО от 25 февраля 2022 года №19-4860/2022 «Об участии в   презентации Кураторской методики как инструмента повышения качества образования» 

Письмо КОиПО ЛО от 10 марта 2022 года «О предоставлении информации в рамках реализации проекта «500+»

Письмо КОиПО ЛО  от 15 марта 2022 года №19-6455/2022 «Об участии в методическом марафоне проекта «500+» 

Письмо КОиПО ЛО от 17 марта 2022 года №19-6737/2022 «О проведении анкетирования участников проекта «500+» в 2022 году»

Письмо КОиПО ЛО от 17 марта 2022 года №19-6733/2022 «О проведении слушаний участников проекта «500+» 

Письмо КОиПО ЛО от 21 марта 2022 года №19-6940/2022 «О заполнении участниками проекта «500+» информационного массива»

Письмо КОиПО ЛО от 22 марта 2022 года «Об участии в диагностике структуры профессиональных взаимодействий и социального капитала организации»

Письмо КОиПО ЛО от 01 апреля 2022 года №19-8495/2022 «О результатах повторного мониторинга заполнения участниками проекта «500+» информационного массива»

Письмо КОиПО ЛО от 01 апреля 2022 года № 19-8494/2022 «О проведении слушаний участников проекта «500+» 

Письмо КОиПО ЛО от 04 апреля 2022 года «О реализации мероприятий проекта «500+» в 2022 году» -  исследование «Оценка распределения управленческих функций между членами администрации образовательной организации»

Письмо КОиПО ЛО от 08 апреля 2022 года «Об участии в онлайн мероприятии «Социальное самочувствие подростков в классе»

Письмо КОиПО ЛО от 19 апреля 2022 года «О результатах мониторинга работы пользователей  с информационными материалами проекта «500+» 

Письмо КОиПО ЛО от 19 апреля 2022 года «О переносе даты проведения слушаний участников проекта «500+»

 Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29.08.2022 № 19-26203/2022 «О проведении 2 этапа  оценки предметных и методических  компетенций учителей в 2022 году»

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04.07.2022 № 19-20847/2022 «Об анализе результатов опроса директоров и кураторов школ»

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.09.2022 № 19-26520/2022 «О проведении 2 этапа проекта «500+» в Ленинградской области в 2022 году»

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.08.2022 № 19-25363/2022 «О самообследовании и презентации опыта школ – участниц проекта «500+»

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 05.08.2022 № 19-24255/2022  «О результатах оценки методических компетенций учителей в 2022 году и формировании методического актива» 

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.09.2022 № 19-27192/2022 «О  проведении 2 этапа проекта «500+» в Ленинградской области в 2022 году»

Письмо ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» от 15.09.2022 № 641

Приложение к письму  ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» от 15.09.2022 № 641

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06.09.2022 № 19-29206/2022 «О заполнении участниками проекта «500+» информационного массива» 

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.09.2022 № 19-29594/2022  «О  проведении взаимопроверки при реализации мероприятий  проекта «500+» в 2022 году»

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30.09.2022 № 19-29954/2022 «О  направлении на курсы повышения квалификации в рамках реализации  мероприятий  проекта «500+» в 2022 году»

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23.09.2022 № 19-29255/2022 «О  проведении курсов повышения квалификации для руководителей школ с низкими образовательными результатами в 2022 году»

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23.09.2022 № 19-29255/2022 «О  проведении собеседования с руководителями школ, показавших низкий уровень вовлеченности в реализацию мероприятий  проекта «500+» в 2022 году»

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27 сентября 2022 года № 21-521698/2022 «О  проведении взаимопроверки при реализации мероприятий  проекта «500+» в 2022 году»

Письмо комитета общего и профессионального образования ЛО от 23.09.2022 года № 19-29255/2022 «О проведении КПК для руководящих работников ШНОР и ШФНСУ»

Приложение 2  к письму комитета общего и профессионального образования ЛО от 30.09.2022 года № 19-29254/2022 «О направлении на  КПК в рамках реализации мероприятий проекта «500+» 

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.11.2022 года № 19-33822/2022 «Об участии в мероприятиях РДК проекта «500+»

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.11.2022 года № 19-33906/2022 «О проведении анкетирования участников проекта «500+»

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.11.2022 № 19-33887/2022 «О подведении итогов  проекта «500+» в 2022 году» 

13.10.2022. Третье региональное образовательное событие «Управленческая мастерская» на тему «Управление инновационными процессами в образовательной системе»

Информационное письмо

https://drive.google.com/file/d/13S9T_s2HgEiIMZYgPgYiYVzbXgHyBn8Z/view?usp=sharing

Презентация

https://loiro.ru/files/pages/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8.pptx

 Видеозапись третьего занятия

https://www.youtube.com/watch?v=VcPoYPVNo4A

Видеозапись занятия 13.10.2022 года

https://drive.google.com/file/d/1yJKQskb0RWlWIufr10MlnM8CFQ-Whln-/view?usp=sharing

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 18.10.2022 года № 744

Видеозапись занятия 20.10.2022 года

https://drive.google.com/file/d/1Cau0-HxTrxtG-NFBgYAL2le0haayIVxU/view?usp=sharin

Вебинары и тренинги

 

 Конференция  «Актуальные вопросы повышения качества образования»

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07 сентября 2022 года № 19-27501/2022 «О проведении региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы повышения качества образования»

Анонс конференции

Программа конференции «Актуальные вопросы повышения качества образования»

Курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО «ЛОИРО»

 

Приказ ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 18.03 2022 года №309

Приказ ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 05.10.2022 года №427

Приказ ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 29.10.2022 года №512

Приказ ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 19.05.2022 года № 729

Приказ ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 26.05.2022 года №820

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 15.06.2022 года № 404

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 07.10.2022 года № 717 «О включении школ, показавших низкую вовлеченность в проект «500+» в программу «Организация сетевого наставничества в направлении профилактики низких образовательных результатов на основе проектной деятельности»

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 18.10.2022 № 745

Положение о региональном конкурсе лучших программ по переходу в эффективный режим функционирования для школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях  

Региональные совещания  с участниками проекта:

07 апреля 2022 года «Экспертиза размещенных в личных кабинетах «500+» концептуальных документов и порядок работы с рисками в проекте «500+»» 

07 апреля 2022 года «О реализации мероприятий проекта «500+» в марте-апреле 2022 года: промежуточные итоги и задачи»

25 мая 2022 года «Экспертиза первого этапа мониторинга наступления позитивных изменений»

05 сентября 2022 года 

19 сентября 2022 года

03 октября 2022 года

17 октября 2022 года

Обмен опытом - Федеральный уровень:

Всеволожский муниципальный район. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Муринская средняя общеобразовательная школа №3» - презентация опыта работы в проекте 

Вебинар по обмену опытом для участников проекта 500+ от 12.05.2022

12.05. 500+. Семинар для участников проекта - YouTube

Региональная экспертиза концептуальных документов:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» города Пикалёво

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усадищенская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа «Лесновский центр образования»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Муринская средняя общеобразовательная школа №3»

МБОУ «Рощинский Центр образования»

МОУ «Киришская средняя общеобразовательная школа №3»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа №3 имени Героев Свири»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лебяженский центр общего образования»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Оредежская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Осьминская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Подпорожская средняя общеобразовательная школа № 4 им. М. Горького»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Важинский образовательный центр»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вознесенская средняя общеобразовательная школа №7»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Подпорожская общеобразовательная школа №8»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мичуринская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Сосновый Бор

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Красноборская средняя общеобразовательная школа»

Работа с рисковыми профилями школ - участниц проекта «500+»  в 2022 году. (1 год участия):

1. Лужский муниципальный район.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Осьминская средняя общеобразовательная школа»

Анализ рискового профиля школы. Самодиагностика.

Банк лучших практик

Успешные практики школ

Кураторские практики

Опыт школ по организации ВСОКО

Видеоролики о работе школ в проекте «500+»

Анализ реализации антирисковых программ школами-участниками 2021 года. Планы на 2022 год. (2 год участия):

1. Подпорожский муниципальный район. 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Важинский образовательный центр»

Анализ участия в проекте «500+»  за 2021 год

2. Лужский муниципальный район. 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Оредежская средняя общеобразовательная школа»

Анализ выполнения программы антирисковых мер муниципального общеобразовательного учреждения «Оредежская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза А.И. Семенова» «Низкая учебная мотивация обучающихся» за 2021 год

Анализ выполнения программы антирисковых мер «Снижение уровня обучающихся с учебной неуспешностью» за 2021 год

О вебинарах по сопровождению ВПР

Вебинары по сопровождению федеральных оценочных процедур

График вебинаров

Отчеты образовательных организаций-участниц проекта «500+»  о проделанной работе в 1 полугодии 2022 года по преодолению рисков. Публичные слушания о промежуточных результатах реализации проекта «500+»:

Бокситогорский муниципальный район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» города Пикалёво

Презентация опыты работы в проекте «500+»

Волховский муниципальный район. 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Потанинская основная общеобразовательная школ»

Презентация опыта работы в проекте «500+»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усадищенская средняя общеобразовательная школа»

Презентация опыта работы в проекте «500+»

Всеволожский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа «Лесновский центр образования»

Презентация опыта работы в проекте «500+»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Муринская средняя общеобразовательная школа №3»

Презентация опыта работы в проекте «500+»

Киришский муниципальный район. 

МОУ «Киришская средняя общеобразовательная школа №3»

Презентация опыта работы в проекте «500+»

Ломоносовский муниципальный район. 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лебяженский центр общего образования»

Презентация опыта работы в проекте «500+»

Лужский муниципальный район. 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Осьминская средняя общеобразовательная школа»

Презентация опыта работы в проекте «500+»

Подпорожский муниципальный район. 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Подпорожская средняя общеобразовательная школа № 4 им. М. Горького»

Презентация опыта работы в проекте «500+»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Подпорожская общеобразовательная школа №8»

Презентация опыты работы в проекте «500+»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вознесенский образовательный центр»

Презентация опыта работы в проекте «500+»

Приозерский муниципальный район. 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мичуринская средняя общеобразовательная школа»

Презентация опыта работы в проекте «500+»

Сосновоборский городской округ. 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Сосновый Бор

Презентация опыта работы в проекте «500+»

Тосненский муниципальный район. 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Красноборская средняя общеобразовательная школа»

Презентация опыта работы в проекте «500+»

Первый мониторинг вовлеченности субъектов Российской Федерации в реализацию проекта «500+»

Региональные мониторинги

Региональный мониторинг эффективности внутренней системы оценки качества  образования в общеобразовательных организациях  Ленинградской области

2021 год

Реализация проекта адресной методической помощи «500+» в общеобразовательных  организациях Ленинградской области в 2021 году

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29 января 2021 № 216-р «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в общеобразовательных организацияхЛенинградской области в 2021 году» 

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31 марта 2021 года № 832-р «Об утверждении регионального плана-графика (дорожной карты) реализации проекта адресной методической помощи «500+»в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2021 году»

Письмо КОиПО ЛО от 26.01.2021  № 19-1415/2021 «О предоставлении данных кандидатов в кураторы проекта 500+ в 2021 году»

Письмо КОиПО ЛО от 11.02.2021 № 19-2827/2021 «О закреплении кураторов за образовательными организации в рамках реализации проекта 500+ в 2021 году»

Письмо КО иПО ЛО от 01.04.2021 № 19-6997/2021 «О создании единого информационного поля»

Письмо КОиПО ЛО от 01.06.2021 «Об обмене опытом и представлении успешных практик  в рамках реализации проекта «500+»

Письмо КО иПО ЛО от 02.06.2021 № 19-12209/2021 «О дополнительных мерах методической помощи и сопровождения школ в рамках реализации проекта «500+»

Совещания с участниками проекта «500+»  в 2021 году

Письмо КОиПО ЛО от 22.01.2021  № 19-1163/2021 «О совещании с участниками проекта 500+ в 2021 году»

Письмо КОиПО ЛО от 11.02.2021 № 19-2829/2021 «О промежуточных результатах анкетирования»

Письмо КОиПО ЛО от 01.04.2021 № 19-6996/2021 «О мероприятиях по реализации проекта «500+» в марте 2021 года» 

Письма КО и ПО ЛО от 13.04.2021  «О проведении консультаций в рамках реализации проекта «500+ в апреле 2021 года»

Письма КО и ПО ЛО от 12.05.2021 № 19-10226/2021 «О проведении консультаций в рамках реализации проекта «500+ в мае-июне 2021 года»

Письмо КО иПО ЛО от 21.05.2021 № 19-11141/2021 «О реализации мероприятий дорожной карты проекта «500+»

Итоговые  слушания по итогам реализации мероприятий дорожных карт  школ-участников проекта «500+» в первом полугодии 2021 года.

Слушания 25.05.2021 года

Слушания 26.05.2021 года

Слушания 31.05.2021 года

Слушания 02.06.2021 года

Отчеты образовательных организаций-участниц проекта «500+»  о проделанной работе в 1 полугодии 2021 года по преодолению рисков

25.05.2021

МКОУ «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа №3 имени Героев Свири»

МОУ «Оредежская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Подпорожская средняя общеобразовательная школа № 4 им. М. Горького»

26.05.2021

Информация и реализации мероприятий региональной дорожной карты  проекта «500+» по сопровождению МОУ «Киришская СОШ № 3»

МОБУ «Муринская средняя общеобразовательная школа №3»

МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №1» г. Пикалево

МОБУ «Потанинская основная общеобразовательная школа»

31.05.2021

МБОУ «Рощинский Центр образования»

МБОУ «Важинский образовательный центр»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

02.05.2021

МКОУ «Красноборская средняя общеобразовательная школа»

МБОУ «Вознесенский центр образования»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа «Лесновский центр образования»

МОУ «Лебяженский центр общего образования»

Опыт работы кураторов в проекте «500+» в 2021 году

МКОУ «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа №3 имени Героев Свири»

МОУ «Оредежская средняя общеобразовательная школа»

МОБУ «Муринская средняя общеобразовательная школа №3»

МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №1» г. Пикалево

МОБУ «Потанинская основная общеобразовательная школа»

МБОУ «Рощинский Центр образования»

МБОУ «Важинский образовательный центр»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Сосновый Бор

МКОУ «Красноборская средняя общеобразовательная школа»

МБОУ «Вознесенский центр образования»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа «Лесновский центр образования»

МОУ «Лебяженский центр общего образования»

Сетевое  взаимодействие для оказания адресной  помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Реализации региональной  инновационной программы «Сетевое наставничество во взаимодействии школ с высокими и низкими результатами подготовки обучающихся: организационные механизмы»

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20 ноября  2020 года № 1925-р «Об организации инновационной деятельности в системе образования Ленинградской области» (п.1 распоряжения)

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30 декабря 2020 года № 2295-р  «Об организации инновационной деятельности в системе образования Ленинградской области» (пункт 1 для детей с ОВЗ)

Региональная   инновационная  программа  «Сетевое наставничество во взаимодействии школ с высокими и низкими результатами подготовки обучающихся: организационные механизмы»

Методические рекомендации по реализации региональной  инновационной программы «Сетевое наставничество во взаимодействии школ с высокими и низкими результатами подготовки обучающихся: организационные механизмы»

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 06 ноября 2020 года № 543 «О проведении экспертных сессий для школ с низкими образовательными результатами»

Информация о школах-лидерах, выполняющих функции наставников для школ с низкими результатами обучения

Распоряжение от 12 марта  2021 года № 55 «Об организации деятельности стажировочных площадок»

Положение о стажировочных площадках ГАОУ ДПО «ЛОИРО» на базах школ с высокими результатами подготовки обучающихся, резильетных школ, демонстрирующих высокие образовательные результаты в неблагоприятных условиях

Мероприятия проекта «Сетевое наставничество»

Принятие мер по привлечению образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты, в качестве школ-наставников или в качестве ресурсных центров по вопросам качества образования

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30 декабря 2020 года № 2295-р «Об организации инновационной деятельности в системе образования Ленинградской области» (п.10 распоряжения + приложение к распоряжению)

Информация о школах-лидерах, выполняющих функции наставников для школ с низкими результатами обучения

Распоряжение от 12 марта  2021 года № 55 «Об организации деятельности стажировочных площадок»

Положение о стажировочных площадках ГАОУ ДПО «ЛОИРО» на базах школ с высокими результатами подготовки обучающихся, резильетных школ, демонстрирующих высокие образовательные результаты в неблагоприятных условиях

Принятие мер по осуществлению подготовки управленческих команд школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 14.07.2021 года  № 466 «Информация о повышении квалификации педагогов и специалистов школ с низкими образовательными результатами»

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 29.12.2020 года  № 680  «Результаты мониторинга эффективности управления качеством образования в школах, показавших низкие результаты обучения»

Разработка и реализация программ повышения квалификации для педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Анализ результатов мониторинга профессиональных дефицитов педагогов, проведенного муниципальными методическими службами.

Мониторинг научно-методического сопровождения школ с низкими результатами обучения,  школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение 1)

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 23.07.2021 года № 478 «О направлении аналитической справки о результатах проведения мониторингового исследования методического сопровождения педагогических работников Ленинградской области»

Аналитическая справка о результатах проведения мониторингового исследования методического сопровождения педагогических работников Ленинградской области

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 13.08.2021 года № 501 «О повышении квалификации педагогов на базе федеральных площадок»

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 13.08.2021 года № 500 «О повышении квалификации педагогов на базе Академии Минпросвещения»

Отчетные документы о планируемых мероприятиях при реализации 2 этапа проекта  «500+» в общеобразовательных организациях Ленинградской области

Письмо КО и ПО ЛО от 15.09.2021 № 19-22162/2021 «О проведении еженедельных вебинаров»

Письмо КО и ПО ЛО от 02.07.2021 № 19-22162/2021 «Об организации и  проведении еженедельных совещаний»

Письмо КО и ПО ЛО от 27.08.2021 № 19-20209/2021 «Об анализе реализации мероприятий 1 этапа проекта «500+»

Анализ_1_этапа_Отчет_500+

Письмо КО и ПО ЛО от 15.09.2021 № 19-22014/2021 «О дополнительных мерах поддержки школ в рамках реализации проекта «500+»

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 14.07.2021 № 466 «Информация о повышении квалификации педагогов и специалистов школ с НОР»

Письмо КО и ПО ЛО от 30.08.2021 № 19-20250/2021 «О графике мероприятий по повышению качества образования в сентябре-октябре 2021 года»

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 23.07.2021 № 478 «О результатах мониторинга методического сопровождения педагогических работников ЛО»

Программа мониторингового исследования состояния методической службы школы в школах с НОР

Письмо КО и ПО ЛО от 16.09.2021 № 19-22302/2021 «О проведении цикла семинаров в рамках реализации проекта «500+»

Программа семинара-тренинга «Управление сопротивлениями педагогического персонала в инновационной деятельности»

Письмо КО и ПО ЛО от 15.09.2021 № 19-22160/2021 «Об организации Единого дня методической учебы»

Программа мониторинга  «Оценка мотивации обучающихся учителями»

Письмо КО и ПО ЛО от 16.09.2021 № 19-22305/2021 «О проведении семинара-тренинга»

Отчет о проведенном мониторинге организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими школьниками и детьми с ОВЗ –  начальное, основное общее образование (2-9 классы)

Программа мониторингового исследования классных коллективов с целью определения уровня конфликтности среди участников образовательного процесса

ДАННЫЕ ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ПРОЕКТА «500 » 

Справка об обучении   педагогических работников на курсах повышения квалификации по программе «Психологическая безопасность в образовательном учреждении»

Региональная конференция «Современное воспитание: задачи, проблемы, перспективы развития» 

Письмо КО и ПО ЛО от 02.09.2021 № 19-20788/2021 «Об организации работы с родителями  в рамках реализации мероприятий региональной дорожной карты проекта 

Письмо КО и ПО ЛО от 02.09.2021 № 19-15012/2021 «О проведении межмуниципального конкурса на лучший профориентационный буклет «Истории профессионального успеха»

ПОЛОЖЕНИЕ о межмуниципальном конкурсе на лучший профориентационный буклет «Истории профессионального успеха»

Обновлено 03.11.2022