Анализ результатов мониторинга

2022 год

Анализ результатов мониторинга по обеспечению объективности процедур оценки качества образования

Анализ результатов мониторинга по обеспечению объективности организационно-технологического проведения Всероссийских проверочных работ

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30 июня 2021 года «Об итогах мониторинга объективности организационно-технологического проведения Всероссийских проверочных работ»

Анализ результатов мониторинга по обеспечению объективности  оценивания 

Распоряжение комитета общего и профессионального образования ленинградской области от 03 июня 2021 года № 1583-р «О проведении перепроверки Всероссийских проверочных работ по русскому языку и математике обучающихся 4, 5, 6 классов   общеобразовательных организаций Ленинградской области в 2021 году»

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04 августа 2021 года № 19-18006/2021 «О выявлении школ, демонстрирующих признаки необъективного оценивания»

Анализ результатов мониторинга по обеспечению объективности выдачи аттестатов с отличием и медалей «За особые успехи в учении»

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20 июля 2022 года № 19-22599/2022  «Об итогах третьего (заключительного)  этапа мониторинга объективности образовательных результатов выпускников 11 классов, претендующих на получение аттестата о среднем общем образовании с отличием и медали «За особые успехи в учении» в 2022 году»

Анализ  результатов регионального мониторинга эффективности внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях Ленинградской  области

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01 июля 2022 года № 19-20561/2022 «Об анализе результатов регионального мониторинга эффективности внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях Ленинградской  области

Анализ результатов мониторинга по обеспечению оптимизации графиков контрольных и проверочных работ

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21 ноября  2021 года № 19-28440/2022 «Об анализе результатов мониторинга информации  по оптимизации  количества контрольных работ, размещенной  на официальных сайтах  общеобразовательных организаций  Ленинградской области» 

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26 ноября  2021 года №19-27641/2021 «Об итогах мониторинга размещения графиков оценочных процедур на официальных сайтах общеобразовательных организаций Ленинградской области 

Приложение №1 к Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26 ноября  2021 года №19-27641/2021 «Об итогах мониторинга размещения графиков оценочных процедур на официальных сайтах общеобразовательных организаций Ленинградской области 

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29 апреля   2022 года № 19-11673/2022 «Об анализе результатов повторного мониторинга графиков  контрольных и проверочных работ, размещенных на официальных сайтах общеобразовательных организаций Ленинградской области»

Анализ результатов мониторинга по региональным критериям и показателям достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

Результаты  мониторинга  по региональным  показателям достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (декабрь 2020 года)

Аналитическая справка по результатам регионального исследования стартовых базовых навыков обучающихся первых классов

Анализ  результатов  регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности  метапредметных результатов основной образовательной программы начального   общего образования» (3 классы) 

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 10 июня 2022 года № 19-15839-1/2022 «Об  анализе результатов  регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности  метапредметных результатов основной образовательной программы начального   общего образования» (3 классы) 

Анализ результатов комплексной итоговой диагностической работы для оценки достижения метапредметных результатов обучающихся 3 классов общеобразовательных организаций Ленинградской области

Анализ результатов  регионального мониторинга по оценке достижения предметных результатов основной образовательной программы начального  общего образования (4 класс)

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 10 июня 2022 года № 19-15839-2/2022 «Об анализе результатов  регионального мониторинга по оценке достижения предметных результатов основной образовательной программы начального  общего образования» 

Анализ результатов итоговой диагностической работы для обучающихся 4-х классов Ленинградской области(май 2022) и методические рекомендации по совершенствованию подготовки обучающихся

Анализ регионального  мониторинга  «Диагностика достижения метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования» (9 классы)» (9 классы в сравнении с их же результатами в 5 классе)»

Письмо комитета общего и профессионального образования ленинградской области от 25 мая 2020 года № 19-10829/2020 «О результатах мониторинга достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего  образования»

Аналитический отчет по результатам итоговой диагностической работы по проверке метапредметных (познавательных) умений 9 класс

Приложение к аналитическому отчету  «Информация о достижении базового уровня  в разрезе муниципальных районов Ленинградской области»

Анализ результатов  регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных  результатов основной образовательной программы среднего  общего образования» (8 классы)

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 10 июня 2022 года № 19-15839-5 /2022 «Об анализе результатов  регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы среднего  общего образования» (8 классы)

Аналитический отчет по результатам диагностической работы по проверке уровня сформированности метапредметных результатов (смысловое чтение и умение работать с информацией) 8 класс (апрель 2022 года) - В СРАВНЕНИИ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЭТИХ ЖЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ  В 5 КЛАССЕ

Анализ результатов  регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы среднего   общего образования» (10 классы)

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 10 июня 2022 года № 19-15839-4 /2022 «Об анализе результатов  регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы среднего   общего образования» (10 классы)

Аналитический отчет по результатам мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы среднего общего образования» 10 классы

Анализ  результатов  регионального мониторинга «Определение уровня сформированности  функциональной грамотности обучающихся (6-7 классы)»

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 10 июня 2022 года № 19-15839-3/2022  «Об анализе результатов  регионального мониторинга «Определение уровня сформированности  функциональнойграмотности обучающихся (6-7 классы)»

Анализ  регионального мониторинга по оценке функциональной грамотности (апрель 2021 года)

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02 июня 2021 года № 19-12215/2021

Аналитический отчет о проведении  1 этапа  регионального мониторинга уровня функциональной грамотности обучающихся Ленинградской области

Аналитический отчет о проведении  2 этапа  регионального мониторинга уровня функциональной грамотности обучающихся Ленинградской области

 

2021 год

Региональный мониторинг диагностики прогресса детей за первый год обучения в школе

Качество обучения лиц с ОВЗ

​Региональный мониторинг  реализации ФГОС начального общего образования   обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в муниципальных образовательных организациях  Ленинградской области в 2019 году

Региональный мониторинг  организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и детьми с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях  Ленинградской области в 2020 году

Анализ регионального  мониторинга  «Диагностика достижения метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования» (9 классы)» (9 классы в сравнении с их же результатами в 5 классе)»

Анализ   исследования метапредметных результатов при освоении предметной области «Технология» в 5-х классах общеобразовательных организаций Ленинградской области за 2019 год

Анализ   исследования метапредметных результатов при освоении предметной области «Технология» в 8-х классах общеобразовательных организаций Ленинградской области за 2019 год

Региональный  мониторинг  «Диагностика достижения метапредметных результатов основной образовательной программы ООО и СОО (10 классы)»

Анализ  регионального мониторинга по оценке функциональной грамотности (апрель 2021 года)

Международные сравнительные исследования (PISA, PIRLS)

PISA

PIRLS 

Обеспечение обективности процедур оценки качества образования

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (НА ОСНОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР )

Всероссийские проверочные работы (сентябрь-октябрь 2020 года)

Региональные диагностические работы (январь-февраль 2021 года)

Всероссийские проверочные работы (март-май 2021 года)

Аналитическая справка о результатах итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области в 2021/2022 учебном году

Аналитическая справка о результатах итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области в 2021/2022 учебном году

Обновлено 11.11.2022