Подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Ленинградской области и Российской академией образования
8 февраля 2019 года
8 февраля 2019 года в рамках заседания Коллегии комитета общего и профессионального образования Ленинградской области состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Правительством Ленинградской области и Российской академией образования.
Соглашение подписали:
- Губернатор Ленинградской области Александр Юрьевич Дрозденко;
- Президент Российской академии образования Юрий Петрович Зинченко.
В рамках соглашения будет производиться сотрудничество по следующим направлениям:
- содействие реализации государственной политики в сфере образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и национальным проектом «Образование»;
- содействие развитию системы образования, повышению качества образовательных услуг на территории Ленинградской области и реализации совместных проектов в области развития и модернизации образования
- в Ленинградской области;
- содействие развитию системного сотрудничества с образовательными организациями, расположенными на территории Ленинградской области, в рамках актуальной образовательной проблематики;
- содействие внедрению обновленных образовательных программ и технологий, обеспечивающих освоение обучающимися «навыков XXI века», повышение мотивации к обучению;
- взаимодействие по вопросам повышения квалификации руководителями и педагогическими работниками образовательных организаций Ленинградской области;
- обеспечение обмена информацией, профессиональным опытом и технологиями работы по вопросам, представляющим взаимный интерес Сторон, в том числе путем участия в совместных проектах, проведении мероприятий: конференций, форумов, семинаров, выставок и т.д;
- внедрение системы сопровождения психологических аспектов безопасности образовательного пространства Ленинградской области, способствующей снижению рисков, препятствующих позитивному психическому и социальному развитию учеников, педагогов, родителей, в том числе подготовка тьюторов по внедрению технологии сопровождения психологической безопасности субъектов образовательного пространства.