Выбор показателей, методов сбора информации

 

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области  от «22» августа 2019 года  № 1812-р «Об утверждении  комплекса мер, направленных на создание условий  для получения качественного общего образования в муниципальных образовательных организациях с низким результатом обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в Ленинградской области на  2019-2020 учебный год»

Приложение к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.08.2019 года № 1812-р Комплекс мер, направленных на создание условий для получения качественного общего образования в муниципальных образовательных организациях с низким результатом обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в Ленинградской области на  2019-2020 учебный год 

Программа повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2018-2019 учебный год

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области  от  09 июля 2018 года № 1537-р «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра объектов контроля по определенным категориям риска при осуществлении комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области переданных Российской Федерацией полномочий по государственному контролю (надзору) в сфере образования с применением риск – ориентированного подхода»

План  мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях  на 2018-2019 учебный год

План  мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях  на 2019-2020 учебный год (в документ вносятся изменения)

Критерии и показатели для проведения экспертизы муниципальных программ  по переводу школ  в эффективный режим работы

Вопросы-подсказки для формирования муниципальных программ по переводу школ в эффективный режим работы (из материалов регионального обучающего вебинара)

Требования к структуре муниципальной программы по переводу школ   в эффективный режим работы

Обновлено 21.05.2020