Выбор показателей, методов сбора информации

Реализация регионального проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в 2019 году

Инструментарий (методика, показатели, алгоритм расчета показателей и их оценивание) определения образовательных организаций Ленинградской области с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Программа и инструментарий опроса (анкетирования) обучающихся 10-11 классов и руководителей  (заместителей руководителей) образовательных организаций Ленинградской области с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Программа повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2018-2019 учебный год

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области  от  09 июля 2018 года № 1537-р «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра объектов контроля по определенным категориям риска при осуществлении комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области переданных Российской Федерацией полномочий по государственному контролю (надзору) в сфере образования с применением риск – ориентированного подхода»

План  мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях  на 2018-2019 учебный год

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22 августа 2019 года № 1810-р «Об утверждении  дорожных карт для разработки и реализации региональной, муниципальной программы помощи школам с низкими результатами обучения  и школам функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и перевода  школ в эффективный режим развития»

Дорожная  карта  разработки и реализации региональной, муниципальной программ помощи школам с низкими результатами,   функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (приложение 1 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22 августа 2019 года № 1810-р)

Дорожная  карта  разработки и реализации муниципальной программы помощи школам,   функционирующим в неблагоприятных социальных условиях  и программы перевода школы в эффективный режим работы (приложение 2 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22 августа 2019 года № 1810-р).

Реализация регионального проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в 2020 году

Положение о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (Приложение 2 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)

Комплекс критериев и показателей для  оценки качества системы работы по поддержке  школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение 3 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)

Распоряжение  комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04 сентября  2020 года № 1894-р «Об утверждении Карты комплексной диагностики профессиональных затруднений педагогов»

Карта комплексной диагностики профессиональных затруднений педагогов

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22 августа  2019 года № 1812-р  «Об  утверждении комплекса  мер, направленных на создание условий для получения качественного общего образования в образовательных организациях со стабильно низкими результатами обученияи в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на  2019-2020учебный год

Комплекс мер, направленных на создание условий для получения качественного общего образования в образовательных организациях со стабильно низкими результатами обученияи в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на  2019-2020учебный год (приложение к распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении комплекса  мер, направленных на создание условий для получения качественного общего образования в образовательных организациях со стабильно низкими результатами обученияи в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на  2019-2020учебный год)

Критерии и показатели для проведения экспертизы муниципальных программ  по переводу школ  в эффективный режим работы

Вопросы-подсказки для формирования муниципальных программ по переводу школ в эффективный режим работы (из материалов регионального обучающего вебинара)

Требования к структуре муниципальной программы по переводу школ   в эффективный режим работы

Обновлено 18.08.2020