Адресные рекомендации по результатам анализа

2022 год 

Статистико-аналитические отчеты о результатах основного периода проведения единого государственного экзамена в Ленинградской области в 2022 году

Статистико-аналитический отчет о результатах основного периода проведения ЕГЭ в Ленинградской области в 2022 году - Глава 1

Статистико-аналитический отчет о результатах основного периода проведения ЕГЭ в Ленинградской области в 2022 году по русскому языку

Статистико-аналитический отчет о результатах основного периода проведения ЕГЭ в Ленинградской области в 2022 году по литературе

Статистико-аналитический отчет о результатах основного периода проведения ЕГЭ в Ленинградской области в 2022 году по английскому языку

Статистико-аналитический отчет о результатах основного периода проведения ЕГЭ в Ленинградской области в 2022 году по математике (базовый уровень)

Статистико-аналитический отчет о результатах основного периода проведения ЕГЭ в Ленинградской области в 2022 году по математике (профильный уровень)

Статистико-аналитический отчет о результатах основного периода проведения ЕГЭ в Ленинградской области в 2022 году по информатике и ИКТ

Статистико-аналитический отчет о результатах основного периода проведения ЕГЭ в Ленинградской области в 2022 году по физике

Статистико-аналитический отчет о результатах основного периода проведения ЕГЭ в Ленинградской области в 2022 году по химии

Статистико-аналитический отчет о результатах основного периода проведения ЕГЭ в Ленинградской области в 2022 году по географии

Статистико-аналитический отчет о результатах основного периода проведения ЕГЭ в Ленинградской области в 2022 году по биологии

Статистико-аналитический отчет о результатах основного периода проведения ЕГЭ в Ленинградской области в 2022 году по истории

Статистико-аналитический отчет о результатах основного периода проведения ЕГЭ в Ленинградской области в 2022 году по обществознанию

Статистико-аналитические отчеты о результатах проведения основного государственного экзамена в Ленинградской области в 2022 году

Статистико-аналитический отчет о результатах а проведения ОГЭ в Ленинградской области в 2022 году - Глава 1

Статистико-аналитический отчет о результатах  проведения ОГЭ в Ленинградской области в 2022 году по русскому языку

Статистико-аналитический отчет о результатах проведения ОГЭ в Ленинградской области в 2022 году по математике

Статистико-аналитический отчет о результатах проведения ОГЭ в Ленинградской области в 2022 году по литературе

Статистико-аналитический отчет о результатах  проведения ОГЭ в Ленинградской области в 2022 году по английскому языку

Статистико-аналитический отчет о результатах проведения ОГЭ в Ленинградской области в 2022 году по информатике и ИКТ

Статистико-аналитический отчет о результатах проведения ОГЭ в Ленинградской области в 2022 году по физике

Статистико-аналитический отчет о результатах проведения ОГЭ в Ленинградской области в 2022 году по химии

Статистико-аналитический отчет о результатах проведения ОГЭ в Ленинградской области в 2022 году по географии

Статистико-аналитический отчет о результатах проведения ОГЭ в Ленинградской области в 2022 году по биологии

Статистико-аналитический отчет о результатах проведения ОГЭ в Ленинградской области в 2022 году по истории

Статистико-аналитический отчет о результатах проведения ОГЭ в Ленинградской области в 2022 году по обществознанию

Адресные рекомендации на основе анализа  результатов  регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности  метапредметных результатов основной образовательной программы начального   общего образования» (3 классы) 

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 10 июня 2022 года № 19-15839-1/2022 «Об  анализе результатов  регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности  метапредметных результатов основной образовательной программы начального   общего образования» (3 классы) 

Адресные рекомендации по итогам проведенного мониторинга

Адресные рекомендации на основе анализа результатов  регионального мониторинга по оценке достижения предметных результатов основной образовательной программы начального  общего образования (4 класс)

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 10 июня 2022 года № 19-15839-2/2022 «Об анализе результатов  регионального мониторинга по оценке достижения предметных результатов основной образовательной программы начального  общего образования» 

Адресные рекомендации по итогам проведенного мониторинга

Адресные рекомендации на основе анализа  регионального  мониторинга  «Диагностика достижения метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования» (9 классы)» (9 классы в сравнении с их же результатами в 5 классе)»

Письмо комитета общего и профессионального образования ленинградской области от 25 мая 2020 года № 19-10829/2020 «О результатах мониторинга достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего  образования»

Аналитический отчет по результатам итоговой диагностической работы по проверке метапредметных (познавательных) умений 9 класс

Приложение к аналитическому отчету  «Информация о достижении базового уровня  в разрезе муниципальных районов Ленинградской области»

Адресные рекомендации на основе анализа результатов  регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных  результатов основной образовательной программы среднего  общего образования» (8 классы)

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 10 июня 2022 года № 19-15839-5 /2022 «Об анализе результатов  регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы среднего  общего образования» (8 классы)

Методические рекомендации по итогам проведенного мониторинга 

Адресные рекомендации на основе анализа результатов  регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы среднего   общего образования» (10 классы)

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 10 июня 2022 года № 19-15839-4 /2022 «Об анализе результатов  регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы среднего   общего образования» (10 классы)

Методические рекомендации по улучшению результатов учащихся, потенциально способных продемонстрировать повышенный уровень достижения метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы среднего общего образования(по результатам диагностической работы по оценке уровня сформированности метапредметных результатов (смысловое чтение и умение работать с информацией) 10 класс (2022 год))

Адресные рекомендации на основе анализа  результатов  регионального мониторинга «Определение уровня сформированности  функциональной грамотности обучающихся (6-7 классы)»

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 10 июня 2022 года № 19-15839-3/2022  «Об анализе результатов  регионального мониторинга «Определение уровня сформированности  функциональнойграмотности обучающихся (6-7 классы)»

Адресные рекомендации по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

 

Общие рекомендации для проведения Мониторинга графиков оценочных процедур в общеобразовательных организациях Ленинградской области (по материалам проведенных с районами методических консультаций)

Адресные рекомендации по  достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего. основного общего и среднего общего  образования 

Методические рекомендации:

- по  организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и детьми с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях  Ленинградской области в 2020 году

Методические рекомендации:

- по достижению метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования

- по диагностике личностных результатов обучающихся 10 классов

- по улучшению результатов обучающихся, недостигших базового уровня 

-по  организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и детьми с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях  Ленинградской области в 2020 году

Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности 

          Методические рекомендации по итогам проведенного мониторинга

Методические рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов проведенных региональных показателей

Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Школа, устремленная в будущее»

Учебно-методическое пособие «Организационно-педагогические условия внедрения обновленных ФГОС начального и основного общего образования«

Учебно-методическое пособие «Вопросы формирования и оценивания функциональной грамотности средствами учебных предметов (Серия «Школа функциональной грамотности»)

Пособие «Рабочая тетрадь для учителей и школьников по подготовке к ЕГЭ по литературе» 

Методические рекомендации по итогам социологического исследования  «Ценности обучающихся Ленинградской области в системе образовательного и воспитательного процессов в условиях социальных вызовов»

Методические рекомендации по итоговому сочинению, итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе в 2021 году

Обновлено 12.11.2022