Адресные рекомендации по результатам анализа

1.2.5.1.  Адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2022 год. 

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области  от 02.08.2022 года №19-23931/2022  «Об анализе эффективности адресной помощи школам с низкими образовательными результатами по итогам 2021/2022 учебного года» 

Приложение к письму комитета ЛО от 06 августа 2021 года № 19-18256/2021 Анализ результатов учебного процесса в образовательных организациях Ленинградской области с низкими образовательными результатами за 2020/2021 учебный год

Общие рекомендации для проведения Мониторинга графиков оценочных процедур в общеобразовательных организациях Ленинградской области (по материалам проведенных с районами методических консультаций)

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам мониторинга образовательной среды образовательных организаций Ленинградской области с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в социально неблагоприятных условиях

 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ по результатам экспертизы муниципальных программа сопровождения перехода школ в режим эффективного развития

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам организации и проведение опроса руководящих работников и специалистов органов управления образования и муниципальных методических служб муниципальных образований Ленинградской области, курирующих реализацию регионального проекта «Повышение качества образования в школах низкими результатами обучения»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам проведения мероприятий проекта «Повышение качества образования в школах с НОР и в школах ФНСУ»

Успешные практики перехода школ в режим эффективной работы: сборник материалов образовательных организаций Ленинградской области

РЕКОМЕНДАЦИИ по реализации школьных проектов перехода школ в режим эффективного развития в образовательных организаций Ленинградской области, демонстрирующих низкие образовательные результаты и функционирующие в неблагоприятных условиях. 

Краткие рекомендации по работе со школами с низкими образовательными результатами на региональном уровнена период с апреля по август 2020 года

Итоговый отчет о реализации проекта по повышению качества образования в школах с низким результатом обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, проводимого специалистами НИУ «Высшая школа экономики» в рамках реализации государственной программы «Современное образование Ленинградской области» (договор от 07.08.2019 № 71-ЗП/2019)

Отчет об организации работы  путем повышения квалификации соответствующих руководителей и педагогов, а также разработке рекомендаций по устранению выявленных проблем в сфере качества образования

Мониторинг научно-методического сопровождения школ с низкими результатами обучения,  школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (раздел рекомендации и Приложение 2)

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 16.07.2021 года «Информация о повышении квалификации педагогов и специалистов школ с низкими образовательными результатами»

2. Рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2022 год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам мониторинга образовательной среды образовательных организаций Ленинградской области с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в социально неблагоприятных условиях

Успешные практики перехода школ в режим эффективной работы: сборник материалов образовательных организаций Ленинградской области

РЕКОМЕНДАЦИИ по реализации школьных проектов перехода школ в режим эффективного развития в образовательных организаций Ленинградской области, демонстрирующих низкие образовательные результаты и функционирующие в неблагоприятных условиях. 

Сборник «Система повышения качества образования в школах с низкими образова-тельными результатами и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Письмо комитета общего и профессионального образования ленинградской области от 17 декабря 2019 года № 1926811/2019 «Об использовании в работе учебно-методического пособия « Качество образования: результаты региональных мониторинговых исследований, проведенных в 2019 году»

Учебно-методическое пособие « Качество образования: результаты региональных мониторинговых исследований, проведенных в 2019 году»

Сборник «Опыт лучших практик организации образовательной деятельности   общеобразовательных организаций Ленинградской области» 

3. Методические и иные материалы, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Аналитический отчет о результатах оценки предметных и методических компетенций учителей обществознания Ленинградской области (ЛОИРО - 2022 г.)

 

Успешные практики перехода школ в режим эффективной работы: сборник материалов образовательных организаций Ленинградской области

РЕКОМЕНДАЦИИ по реализации школьных проектов перехода школ в режим эффективного развития в образовательных организаций Ленинградской области, демонстрирующих низкие образовательные результаты и функционирующие в неблагоприятных условиях. 

Адресные рекомендации по оценке предметных  компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Отчет об организации работы  путем повышения квалификации соответствующих руководителей и педагогов, а также разработке рекомендаций по устранению выявленных проблем в сфере качества образования

Адресные рекомендации по оказанию   методической помощи школам с низкими образовательными результатамии/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Методические рекомендации по эффективности управления качеством образования в школах, показавших низкие результаты обучения  (мониторинг и оценка реализации программы)

Краткие рекомендации по работе со школами с низкими образовательными результатами на региональном уровне на период с апреля по август 2020 года

Методические рекомендации по результатам анализа муниципальных программ поддержки школ с низкими результатами подготовки обучающихся и находящихся в сложных социальных условиях по их переводу в эффективный режим работы (апрель 2020 года)

Адресные рекомендации по развитию сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20 ноября  2020 года № 1925-р «Об организации инновационной деятельности в системе образования Ленинградской области» (п.1 распоряжения)

Региональная   инновационная  программа  «Сетевое наставничество во взаимодействии школ с высокими и низкими результатами подготовки обучающихся: организационные механизмы»

Методические рекомендации по реализации региональной  инновационной программы «Сетевое наставничество во взаимодействии школ с высокими и низкими результатами подготовки обучающихся: организационные механизмы»

Сборник «Региональные инструменты управления качеством образования» (раздел 3.Оказание помощи и методическое сопровождение  школ с низкими результатами - стр 76)

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 15.10.2020 № 19-23007/2020 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области  от 23 января  2020 года № 19-1292/2020 «О методических рекомендациях по разработке и оформлению дополнительных общеразвивающих программ (кроме дополнительных общеразвивающих программ физкультурно – спортивной направленности»

Обновлено 02.08.2022