Показатели

Показатели для выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Показатели для выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях(Приложение 3 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)

Показатели по проведению типологизации  школ с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (Приложение 4 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)

Показатели по определению  динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, оценке предметных  компетенций педагогов и оказанию методической помощи школам с низкими образовательными результатами

Показатели для мониторинга результативности реализации программ перехода в эффективный режим работы (Приложение 5 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)

Комплекс критериев и показателей для  оценки качества системы работы по поддержке  школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение 5 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)

 

 

Обновлено 01.08.2021