Анализ результатов мониторинга

Анализ результатов мониторинга по региональным критериям и показателям достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

Региональный мониторинг диагностики прогресса детей за первый год обучения в школе

Качество обучения лиц с ОВЗ

​Региональный мониторинг  реализации ФГОС начального общего образования   обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в муниципальных образовательных организациях  Ленинградской области в 2019 году

Региональный мониторинг  организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и детьми с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях  Ленинградской области в 2020 году

Анализ регионального  мониторинга  «Диагностика достижения метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования» (9 классы)» (9 классы в сравнении с их же результатами в 5 классе)»

Анализ  регионального мониторинга по оценке функциональной грамотности (апрель 2021 года)

Международные сравнительные исследования (PISA, PIRLS)

PISA

PIRLS 

Обеспечение обективности процедур оценки качества образования

Всероссийские проверочные работы (сентябрь-октябрь 2020 года)

Региональные диагностические работы (январь-февраль 2021 года)

Всероссийские проверочные работы (март-май 2021 года)

Обновлено 05.07.2022