Показатели

2022 год

Региональные показатели  по обеспечению объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25 декабря  2020 года № 2256-р  «О внесении изменений в распоряжение комитета от 08 сентября 2020 года № 1499-р «Об утверждении региональных показателей по обеспечению объективности процедур оценки качества образования»

приложение 2 к Концепции региональной системы оценки и управления качеством образования Ленинградской области до 2024 года  (стр. 48-51); расчет показателей (стр. 52-56); Приложение 3 к Концепции (стр 68-87) 

Карта рискового профиля (Утверждена распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08.02.2022   №  1392-р)

Экспертная карта оценки эффективности работы по обеспечению  качества подготовки обучающихся в образовательной организации

Региональные показатели по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

Карта рискового профиля (Утверждена распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08.07.2022   №  1392-р)- стр.5 

приложение 2 к Концепции региональной системы оценки и управления качеством образования Ленинградской области до 2024 года  (стр. 48-51); расчет показателей (стр. 52-56); Приложение 3 к Концепции (стр 68-87) 

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30 декабря 2021 года № 3392-р «Об обеспечении оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в общеобразовательных организациях Ленинградской области в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

Положение  о мониторинге графиков оценочных процедур в образовательных организациях Ленинградской области в 2022 году. Утверждено Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30 декабря 2021 года № 3392-р «Об обеспечении оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в общеобразовательных организациях Ленинградской области в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

Чек-лист для проведения мониторинга соответствия графиков оценочных процедур в образовательных организациях Ленинградской области. Утверждено Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30 декабря 2021 года № 3392-р «Об обеспечении оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в общеобразовательных организациях Ленинградской области в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

Региональные показатели по сформированности объективной ВСОКО в каждой ОО региона

Карта рискового профиля (Утверждена распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08.07.2022   №  1392-р)- стр. 5-6

приложение 2 к Концепции региональной системы оценки и управления качеством образования Ленинградской области до 2024 года  (стр. 48-51); расчет показателей (стр. 52-56); Приложение 3 к Концепции (стр 68-87) 

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14 июля 2022 года № 1439-р «О проведении регионального мониторинга эффективности внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях Ленинградской области» - раздел «Содержание мониторинга» в приложении  к распоряжению

Региональные показатели по выявлению уровня подготовки обучающихся начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования  (базовый уровень/минимальный уровень подготовки; уровень выше базового/высокий уровень подготовки)

Карта рискового профиля (Утверждена распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08.07.2022   №  1392-р)- стр. 7-8 

приложение 2 к Концепции региональной системы оценки и управления качеством образования Ленинградской области до 2024 года  (стр. 48-51); расчет показателей (стр. 52-56); Приложение 3 к Концепции (стр 68-87) 

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14 февраля  2021 года № 323 -р «Об утверждении критериев и показателей оценки качества подготовки обучающихся Ленинградской области»

Критерии и показатели оценки качества подготовки обучающихся Ленинградской области (приложение 1 к распоряжению комитета от 14.02.2021 № 323-р)

Критерии и показатели достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (приложение 2 к распоряжению комитета от 14.02.2021 № 323-р)

Региональные показатели по выявлению уровня сформированности  метапредметных результатов

Карта рискового профиля (Утверждена распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08.07.2022   №  1392-р)- стр. 9

приложение 2 к Концепции региональной системы оценки и управления качеством образования Ленинградской области до 2024 года  (стр. 48-51); расчет показателей (стр. 52-56); Приложение 3 к Концепции (стр 68-87) 

Оценка достижения метапредметных результатов

Региональные показатели по оценке функциональной грамотности обучающихся

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20 августа 2020 года № 1424-р  «Об утверждении  региональных критериев и показателей  формирования   функциональной грамотности  обучающихся»

Карта рискового профиля (Утверждена распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08.07.2022   №  1392-р)- стр. 10

приложение 2 к Концепции региональной системы оценки и управления качеством образования Ленинградской области до 2024 года  (стр. 48-51); расчет показателей (стр. 52-56); Приложение 3 к Концепции (стр 68-87) 

2021 год

Региональные показатели по оценке  качества подготовки обучающихся

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14 февраля  2021 года № 323 -р «Об утверждении критериев и показателей оценки качества подготовки обучающихся Ленинградской области»

Критерии и показатели оценки качества подготовки обучающихся Ленинградской области (приложение 1 к распоряжению комитета от 14.02.2021 № 323-р)

Критерии и показатели достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (приложение 2 к распоряжению комитета от 14.02.2021 № 323-р)

Региональные показатели по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

Критерии и показатели достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (приложение 2 к распоряжению комитета от 14.02.2021 № 323-р)

Региональные показатели по оценке достижения метапредметных результатов

Оценка достижения метапредметных результатов

Региональные показатели по оценке функциональной грамотности обучающихся

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20 августа 2020 года № 1424-р  «Об утверждении  региональных критериев и показателей  формирования   функциональной грамотности  обучающихся»

Региональные показатели  по обеспечению объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08 сентября 2020 года № 1499-р  «Об утверждении региональных показателей по обеспечению объективности процедур оценки качества образования»

Региональные показатели объективности организационно-технологического проведения Всероссийских проверочных работ Приложение 1 к распоряжению комитета от 08.09.2020 года № 1499-р»

Региональные критерии и показатели для определения списка школ, в которых выявлены признаки необъективности оценивания. Приложение 2 к распоряжению от 08.09.2020 года № 1499-р

Критерии на основе Методики расчета показателя «Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте Российской Федерации»

Региональные показатели объективности процедур оценки качества подготовки  обучающихся и олимпиад школьников

Региональные показатели оценки качества подготовки обучающихся с ОВЗ, применяемые при проведении контрольно-надзорных мероприятий

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от  14.01.2021 №  37- р  «Об утверждении технологической карты проверки деятельности  организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ:«Оценка соответствия содержания адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования  федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от  19.01.2021 № 71-р «Об утверждении технологической карты оценки соответствия содержания адаптированной основной общеобразовательной программы федеральному государственному образовательному стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.01.2021 № 79-р«Об утверждении технологической карты  оценки соответствия содержания адаптированной основной общеобразовательной программы для  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требованиям законодательства об образовании»

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 21.01.2020 № 80-р «Об утверждении технологической карты проверки деятельности  организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ: «Оценка соответствия осуществления итоговой аттестации обучающихсяс умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требованиям законодательства об образовании»

Региональные показатели оценки качества подготовки обучающихся, применяемые при проведении контрольно-надзорных мероприятий

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.12.2029-р «Об утверждении технологических карт проверки деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования»

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25.12.2020 №   2240-р «Об утверждениитехнологической карты проверки деятельности  организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования:«Оценка соответствия реализации индивидуальных учебных планов обучающихся требованиям законодательства об образовании»

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 17.12.2020 № 2177-р   «Об утверждении             технологической карты проверки  организации, осуществляющей образовательную деятельность: «Оценка соответствия образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ требованиям законодательства об образовании»

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от  04.03.2021   № 512-р    «Об утверждении            Экспертной карты оценки эффективности работы по обеспечению  качества подготовки обучающихся в образовательной организации (на основе региональных механизмов управления качеством образованияи требований законодательства об образовании)»

Обновлено 12.11.2022