Выбор показателей, методов сбора информации

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Критерии качества и объективности проведения основного периода ЕГЭ, ГИА-9 и иных оценочных процедур в субъектах  Российской  Федерации в 2020 году

Технологическая карта мониторинга проведения пробного ЕГЭ

Технологическая карта мониторинга проведения ЕГЭ

План-задание осуществления мониторинга соблюдения требований проведения диагностических работ по программам основного общего образования в 10 классах общеобразовательных организаций Ленинградской области в 2020 году»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ

Технологическая карта проверки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным  программам: «Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования», утвержденная распоряжением комитета общего и профессионального образования  Ленинградской области от 03.03.2020 №  462 –р.       

Реестр образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ начального общего,  основного общего, среднего общего образования, по категориям риска по результатам мероприятий по контролю, процедур внешней оценки качества образования  в 2019  году» , в том числе  высокой зоны риска Рособрнадзора (ссылка на скрытый файл)

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Методика расчета показателя «Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте Российской Федерации» (ВПР 2019)

Методика расчета показателя «Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте Российской Федерации» (ВПР и ОГЭ)

Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области о проведении анализа уровня объективности результатов ВПР 2019

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31 марта 2020 года № 675-р «Об утверждении региональных критериев и показателей объективности оценки образовательных результатов обучающихся»

Региональные критерии  и показатели объективности оценки образовательных результатов обучающихся

Обновлено 01.10.2020