В проектом офисе национального проекта «Образование» прошел семинар по аспектам федерального проекта «Успех каждого ребенка»
С 25 по 26 февраля ФГАУ «Фонд новых форм развития образования», выполняющий функции проектного офиса национального проекта «Образование», провел обучающий семинар для специалистов и руководителей региональных модельных центров (РМЦ) дополнительного образования детей, а также представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляющих государственную политику в сфере образования.
В семинаре приняли участие более 40 представителей из 22 субъектов Российской Федерации: Алтайский край, Волгоградская область, Белгородская область, Кемеровская область, Костромская область, Ленинградская область, Московская область, Нижегородская область, Псковская область, Республика Адыгея, Республика Алтай, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Дагестан, Республика Карелия, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия – Алания, Чувашская Республика, Самарская область, Саратовская область, Свердловская область, Ульяновская область, Хабаровский край.
В указанных регионах активно внедряется целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей в 2019 году в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Участники семинара, совместно с командой фонда и приглашенными экспертами подробно разобрали основные аспекты развития системы дополнительного образования детей, обсудили использование инструментов проектного управления в области образования.
Работу первого дня открыл своим выступлением директор департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России Игорь Михеев.
ФГАУ «ФНФРО» представляли заместитель генерального директора Евгений Зак и директор департамента по методологии и проектной детальности фонда Ольга Миронюк. Приглашенными экспертами стали: Андрей Павлов из Института образования НИУ ВШЭ, директор ООО «Институт развития персонифицированных систем управления» Семен Славин и научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования МГПУ Павел Глухов.
Ключевым событием второго дня сессии стало выступление заместителя Министра просвещения Российской Федерации Марины Раковой об актуальных тенденциях в сфере образования и определяющей роли дополнительного образования в современном мире.
В ходе последующей дискуссии активно обсуждался практический опыт и наиболее эффективные пути достижения результатов на примере отдельных РМЦ. Коллеги представили примеры создания экономических моделей в сфере дополнительного образования детей, реализации одного из важнейших направлений целевой модели – внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.