Школа из Ленинградской области одержала победу во Всероссийском конкурсе

25 ноября 2019 года
Школа из Ленинградской области одержала победу во Всероссийском конкурсе

Школа-интернат «Красные Зори» заняла третье место во Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде 2019 года.

В октябре текущего года общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы, «Красные Зори» приняла участие во Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде 2019, организованной Министерством просвещения Российской Федерации и общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России».

Конкурс был ориентирован на развитие психологической службы в системе образования в Российской Федерации, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности, эффективности и конкурентоспособности российского образования, на содействие профессиональному развитию психологов образования России. В конкурс приняло участие 90 образовательных организаций из 36 регионов Российской Федерации.

На конкурс школа-интернат «Красные Зори» в номинации «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы» представила программу «Образовательная (просветительская) психолого-педагогическая программа для детей, родителей, воспитывающих детей c нарушениями опорно-двигательного аппарата и сочетанными дефектами,  и педагогов «Будущее под солнцем», разработанную Смирновой А.И., директором школы, педагогом-дефектологом, Батуринец Ю.В., заместителем директора по учебно-воспитательной работе, педагогом-психологом и Кадашниковой А.Д., педагогом-психологом.

Программа рассчитана на взаимодействие всех участников образовательного процесса: детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сочетанными дефектами, их родителей (законных представителей), педагогических работников и направлена на формирование культуры профессионального определения выпускников школы-интерната через гармонизацию детско-родительских отношений в семьях с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Программа получила высокую оценку профессионального сообщества и завоевала третье место во Всероссийском конкурсе.