Учителя-предметники региона совершенствуют подходы к работе
Система образования Ленинградской области ориентирована на достижение высокого качества образования.
Учителя-предметники Ленинградской области приступили к изучению представленных Федеральным институтом педагогических измерений методических рекомендаций для учителей, подготовленных на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 года.
«Руководители муниципальных методических служб и общеобразовательных организаций организуют повсеместную работу методических объединений и педагогов по изучению и использованию данных материалов при организации учебного процесса и подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ», — рассказал председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Сергей Тарасов.
В федеральных методических рекомендациях приведен анализ результатов ЕГЭ 2021 года с учетом типичных ошибок участников ЕГЭ с разными уровнями подготовки.
В представленных материалах важными являются разъяснения планируемых изменений в контрольных измерительных материалах ЕГЭ 2022 года, разработанных на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Также педагогам рекомендовано использовать в работе данные статистико-аналитических отчетов по результатам ЕГЭ 2021 года в Ленинградской области, подготовленные Ленинградским областным институтом развития образования, и региональным Информационным центром оценки качества образования, которые также содержат региональные рекомендации по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в ленинградских школах.