О проведении ВПР в Ленинградской области в 2022 году

25 февраля 2022 года
О проведении ВПР в Ленинградской области в 2022 году

С 1 марта 2022 года проводятся Всероссийские проверочные работы (ВПР) для обучающихся 4-8 и 10-11 классов областных образовательных организаций.

С 15 марта по 20 мая 2021 года ученики 4-8 классов примут участие в проведении ВПР в штатном режиме. Они выполнят работы по следующим предметам:

4 класс - русский язык, математика, окружающий мир;

5 класс - русский язык, математика, история, биология;

6 класс - русский язык, математика, история, биология, география, обществознание;

7 класс - русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика, иностранный язык;

8 класс - русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика, химия.

ВПР в 6 и 8 классах будет проходить по двум обязательным предметам: русский язык и математика и двум предметам по выбору на основе случайного выбора.

Для проведения ВПР в 5-8 классах по предметам «История», «Биология», «География», «Обществознание» в каждой параллели по каждому предмету выбирается только одна форма проведения: традиционная или компьютерная.

С 1 марта по 25 марта 2022 года обучающиеся 10-11 классов выполнят ВПР по решению образовательной организации. Для 10 классов ВПР проводится по географии, а для 11 классов - по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранном языке.

Справка

Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Всероссийские проверочные работы в 2022году проводятся в качестве итоговой диагностики для определения уровня овладения обучающимися знаниями по предметам за прошедший учебный год и в целях определения образовательных пробелов обучающихся для выстраивания работы по их ликвидации.