Рабочий визит председателя комитета образования Ленобласти в Киришский район

30 января 2023
Рабочий визит председателя комитета образования Ленобласти в Киришский район

Председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Вероника Реброва посетила образовательные организации Киришского района.

В ходе визита глава комитета познакомилась с деятельностью школы-интернат, лицея, школ 2 и 3, а также политехнического техникума.

Киришская школа-интернат - подведомственная организация Комитета образования. В 2019 году школа стала участником нацпроекта «Образование», в рамках которого было приобретено современное оборудование для мастерских столярного и швейного дела.

В Киришской школе N3 ведется капитальный ремонт согласно программе «Модернизация школьных систем образования» в рамках государственной программы «Развитие образования». Он продлится до 30 июня 2023 года.

Киришская школа N2 - участник региональной программы реновации 2020 года. Благодаря программе помещения школы заметно  преобразились, приобретено компьютерное и интерактивное оборудование, закуплена новая мебель. 

Киришский лицей - победитель профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа». Кроме того, лицей участвует в региональном пилотном проекте по внедрению моделей организации школьного питания в образовательные организации Ленобласти. Здесь внедрено «меню выбора» в бесплатном питании.

Ещё одна подведомственная организация комитета - Киришский политехнический техникум. Высококвалифицированные педагоги и специалисты помогают  студентам развивать навыки и освоить выбранную профессию. Также в 2020 году на базе техникума  открыт первый в Ленинградской области Центр цифрового образования детей «IT-cube». В нем проводится обучение детей в возрасте от 5 до 18 лет по дополнительным общеобразовательным программам. Школьники могут запрограммировать робота, разработать приложения виртуальной и дополненной реальности и многое другое. 

Совместно с каждый руководителем образовательной организации председатель осмотрела учебные кабинеты и мастерские, обсудила текущее состояние зданий и реализацию образовательных программ, а также проблемные вопросы и возможные пути их решения.