Представители системы образования Киришского района поделились секретами успеха
 
                
            Основные результаты и векторы развития системы образования Киришского района стали темой очередной пресс-конференции медиацентра комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
Антон Горшков, председатель комитета по образованию Киришского района, отметил, что в  31 образовательной  организации района обучается 10 тыс школьников и дошколят. Особое внимание в районе уделяется профессиональному росту педагогов, обеспечению высоким качеством знаний учащихся и гражданско-патриотическому воспитанию.
Екатерина Толовикова,  заместитель директора по учебно-воспитательной работе Межшкольного учебного комбината, представила муниципальную систему  развития олимпиадного движения. В районе успешно функционирует Центр по работе с одаренными детьми, реализуются меры поддержки педагогов-наставников учеников, занимающих призовые места в районных и региональных конкурсах и олимпиадах, что позволяет учащимся Киришского района показывать стабильно высокие результаты на олимпиадах.
Любовь Цымлякова, заместитель директора гимназии г.Кириши,  рассказала о формировании психолого-педагогических классов как о мере повышения качества образования. Такие классы создаются для целенаправленной профессионально-педагогической ориентации старшеклассников и формирования у них устойчивого интереса к педагогической профессии.
Запись пресс-конференции доступна в сообществе комитета образования ВКонтакте
 
                                    
                                
                             
                                    
                                
                             
                                    
                                
                             
                                    
                                
                             
                                    
                                
                             
                                    
                                
                             
                                    
                                
                             
                                    
                                
                             
                                    
                                
                             
                                    
                                
                            