«Рейтинг 47» охватит сферу образования

19 ноября 2019 года
«Рейтинг 47» охватит сферу образования

В «Рейтинг 47» могут включить дополнительные показатели, относящиеся к сфере образования.

С такой инициативой выступил сегодня, 19 ноября, представитель Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в рамках совещания по вопросу оценки результативности деятельности глав администраций муниципальных районов и городского округа Ленинградской области.

Предполагается, что первый показатель будет определяться по результатам реализации национального проекта «Образование» на муниципальном уровне. При оценке достижений предлагается учитывать те результаты, которые будут предусмотрены соглашениями между Комитетом и администрациями муниципальных районов. Такие соглашения могут быть как финансовые, так и нефинансовые. Примером финансового соглашения – является соглашение на предоставление из областного бюджета субсидии на создание «Точек роста» в рамках реализации национального проекта «Современная школа», а нефинансового – соглашение об обеспечении достижения целевых показателей по внедрению целевой модели в рамках регионального проекта «Успех каждого ребёнка». Показателем в данном случае будет являться доля детей, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования или доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченные дополнительным образованием.

«Практически – это не новые соглашения и показатели, но до сих пор они не учитывались в «Рейтинге 47»», – отметила Заместитель председателя Комитета общего и профессионального образования – начальник отдела социальной защиты и специальных учреждений Татьяна Рыборецкая.

Второй показатель «Уровень образования» связан с одним из показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц и органов исполнительной власти субъектов РФ. При расчёте данного показателя во внимание берётся численность обучающихся по основным образовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

«На сегодняшний день для определения оценки деятельности глав мы предлагаем рассматривать только один показатель, который будет связан с участием обучающихся муниципальных школ в региональном и заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам», – пояснила Рыборецкая.