Определены образовательные организации с лучшими практиками государственно-общественного управления образованием

20 ноября 2020 года
Определены образовательные организации с лучшими практиками государственно-общественного управления образованием

Подведены итоги областного конкурса по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием.

Второй тур проходил в формате пресс-конференции в дистанционном формате. В ней приняли участие команды, состоящие из представителей органа ГОУ образовательной организации.

Конкурсанты соревновались в ораторских монологах, раскрывающих наиболее значимый опыт организации работы и достижения органа ГОУ. Сопровождался рассказ наглядными презентациями. Второе испытание – публичный диалог, в рамках которого члены жюри задавали командам вопросы о работе органа ГОУ образовательной организации.

По сумме средних баллов, набранных по итогам двух туров, победителями конкурса стали: детский сад № 7 Лужский район, Сосновский центр образования Приозерского района, «Детско-юношеский центр» Волосовского района.

Также были определены лауреаты конкурса: детский сад № 12 Волосовского района, детский сад № 1 Подпорожского района и Каменногорский центр образования Выборгского района.

Справка

Организатором областного конкурса по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием выступает комитет общего и профессионального образования Ленинградской области и
Ленинградский областной институт развития образования. Конкурс проводится с 2011 года в целях формирования общественного интереса и повышения активности представителей гражданского общества в участии в управлении образовательной организацией.

В первом туре конкурса приняли участие 20 образовательных организаций из 15 районов Ленинградской области. Среди критериев, по которым жюри оценивали эффективность деятельности образовательных организаций, можно выделить: наличие необходимых документов, регламентирующих работу учреждения, участие в трансляции своего опыта и формировании психологической безопасной образовательной среды, а также общественная оценка, выраженная, в том числе, в форме позитивных публикаций и видеосюжетов в СМИ.