Мастер из Выборга – лучший в Ленобласти
В Ленобласти определили победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Мастер года – 2024». По итогам регионального этапа конкурса два участника стали победителями, двое заняли второе место и два конкурсанта завоевали бронзу.
Конкурс «Мастер года» в Ленинградской области проходил на базе Государственного института экономики, финансов, права и технологий и объединил более 40 талантливых опытных педагогов региона.
Участники демонстрировали свои профессиональные навыки в двух конкурсных мероприятиях – «Я – Мастер» и «Мастер-класс». Педагогам удалось выступить публично, продемонстрировав эффективные практики организации процесса обучения и провести учебное занятие с группой обучающихся, а также обменяться опытом, идеями и передовыми образовательными практиками.
Победителем в номинации «Преподаватель» стала Екатерина Иванова из Гатчинского педагогического колледжа им. К.Д. Ушинского, второе место завоевала Анастасия Степанова из Выборгского филиала ЛГУ им. А.С. Пушкина, а третье место – Ян Сенкевич из Мичуринского многопрофильного техникума.
В номинации «Мастер» победителем выбрали Елену Оболенскую из Выборгского политехнического колледжа «Александровский», а призёрами – Ирину Иванову из Тосненского политехнического техникума и Вадима Покровского из Выборгского техникума агропромышленного и лесного комплекса.
Победителей конкурса наградили дипломами и денежными сертификатами номиналом 150 тысяч рублей, а призеров – денежными сертификатами номиналом 100 тысяч рублей за второе место и 50 тысяч рублей за третье место.
Ленинградскую область на Всероссийском этапе конкурса в Тюменской области представит Елена Оболенская из Выборгского политехнического колледжа «Александровский».
Справка
Всероссийский конкурс педагогических достижений «Мастер года» – это масштабное мероприятие, которое проводится с целью поощрения педагогических работников среднего профессионального образования, повышения престижа педагогических профессий, а также популяризации передовых идей в области образования и подготовки кадров. Конкурс также способствует изучению и внедрению лучших педагогических практик.