Об итогах Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2019»

7 октября 2019 года
Об итогах Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2019»

4 октября в Москве подведены итоги ежегодного Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2019», учрежденного Министерством образования и науки Российской Федерации.

Это престижное и масштабное мероприятие направлено на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

В финале принимали участие 20 победителей заочного этапа – победители регионального этапа конкурса - учителя-логопеды, сурдопедагоги, олигофренопедагоги и тифлопедагоги школ, детских садов и центров психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи.

Финал конкурса состоял из трёх конкурсных испытаний. Первое  — это "Мастер-класс". Второе — круглый стол на тему "Дефектологическая наука и практика в России: ответы на вызовы времени". Третье заключается в проведении учебного (коррекционного) занятия с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью.

Ленинградскую область на конкурсе представляла учитель начальных классов ГКОУ ЛО «Сиверская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы» Дементьева Анастасия Владимировна, ставшая Лауреатом конкурса.

Анастасия Владимировна была также награждена Специальным призом жюри Конкурса.

Поздравляем Анастасию Владимировну и желаем ей дальнейших успехов в благородном деле обучения детей с особыми образовательными потребностями!!