Цели и задачи

2022 год

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»

Концепция поддержки школ с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях  на 2019-2022 годы  (Приложение 1 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)

Положение о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (Приложение 2 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)

Региональные цели и задачи:

- по выявлению школ с низкими результатами обучения

Показатели для выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях(Приложение 3 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)

- по организации работы со школами с низкими результатами обучения

Показатели по проведению типологизации  школ с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (Приложение 4 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)

Показатели для мониторинга результативности реализации программ перехода в эффективный режим работы (Приложение 5 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)

- по мониторингу рисков снижения образовательных результатов

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11 мая 2022 года № 886-р «Об утверждении региональной программы профилактики снижения образовательных результатов обучающихся Ленинградской области на   2022 – 2024 годы»

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА профилактики учебной неуспешности в общеобразовательных организациях Ленинградской области.

Целевые показатели для оценки факторов, влияющих на систему профилактики и коррекции трудностей в обучении у обучающихся

- по адресной профилактике рисков снижения образовательных результатов в выявленных ОО

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11 мая 2022 года № 886-р «Об утверждении региональной программы профилактики снижения образовательных результатов обучающихся Ленинградской области на   2022 – 2024 годы»

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА профилактики учебной неуспешности в общеобразовательных организациях Ленинградской области.

Целевые показатели для оценки факторов, влияющих на систему профилактики и коррекции трудностей в обучении у обучающихся

- по развитию внутришкольных систем профилактики учебной неуспешности

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 11 мая 2022 года № 886-р «Об утверждении региональной программы профилактики снижения образовательных результатов обучающихся Ленинградской области на   2022 – 2024 годы»

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА профилактики учебной неуспешности в общеобразовательных организациях Ленинградской области.

Целевые показатели для оценки факторов, влияющих на систему профилактики и коррекции трудностей в обучении у обучающихся

Комплекс критериев и показателей для  оценки качества системы работы по поддержке  школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение 6 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)

 

 

Обновлено 05.08.2022