Система работы со школами с низкими образовательными результатами и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Методология:
- Программа повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2018-2019 учебный год
- КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Мероприятия, действия:
2017 год
- Письмо комитета от 15.08.2016 № 06-4676/16-0-1 «О разработке модели оценки (самооценки) образовательной организации»
- ПЛАН проведения совещания (собеседования) руководителей органов местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющих управление в сфере образования 14.09. 2017
2018 год
- План мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2018-2019 учебный год
- Распоряжение комитета от 13.02. 2018 № 293-р «О проведении в 2018 году мониторинга качества внутришкольного контроля»
- ПЛАН проведения совещания (собеседования) с руководителями органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования Ленинградской области от 06. 09. 2018
- Совещания и семинары 2018 год
2019 год
- Совещания и семинары 2019 год
- Реализация комплекса мероприятий по организации на муниципальном уровне работы со школами, имеющими низкие образовательные результаты (распоряжениеот 01.03.2019 №430-р «О выезде в муниципальные районы ЛО»
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.08.2019 года № 1812-р «Об утверждении комплекса мер, направленных на создание условий для получения качественного общего образования в муниципальных образовательных организациях с низким результатом обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в Ленинградской области на 2019-2020 учебный год»
- Приложение к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.08.2019 года № 1812-р «Комплекс мер, направленных на создание условий для получения качественного общего образования в муниципальных образовательных организациях с низким результатом обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в Ленинградской области на 2019-2020 учебный год»
2019-2020 год
Региональный проект «Повышение качества образования в школах с низким результатом обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Мониторинг результатов
2017 год
- Отчет «Совершенствование региональной системы оценки качества образованием и управления на ее основе системой образования Ленинградской области»
- Результаты мониторинга качества внутришкольного контроля
- Реестр плановых выездных проверок ГКиН 2017 год
2018 год
- Реестр плановых выездных проверок ГКиН 2018 год
- Отчёт о работе со школами с низкими результатами оценочных процедур
- Результаты мониторинга о выполнении показателей плана мероприятий (дорожной карты) по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2017-2018 учебный год
- Мониторинг школ с низкими результатами оценочных процедур
- Технологическая карта проверки АООП для ОВЗ по БУП 2002 года
- Технологическая карта проверки АООП для ОВЗ по ФГОС
- Технологическая карта проверки ОП НОО
- Технологическая карта проверки ОП ООО
- Технологическая карта проверки ОП СОО
- Технологическая карта проверки ОП СОО по БУП
- Технологическая карта проверки оценки качества образования
- Технологическая карта текущего контроля и промежуточной аттестации
2019 год
- Реестр плановых выездных проверок ГКиН 2019год
- Реестр плановых выездных проверок ГКиН и лицензионный контроль 2019год
- Реестр плановых выездных проверок контроля качества 2018год
- Отчет об организации работы со «сложными школами» путем повышения квалификации соответствующих руководителей и педагогов, а также разработке рекомендаций по устранению выявленных проблем в сфере качества образования в 2019 году.
2019-2020 год
Региональный мониторинг эффективности управления качеством образования в школах с низкими образовательными результатами» в 2019 году
Управленческие решения
2017 год
- Работа с ОО с низкими результатами ЕГЭ 2016 г.
- Письмо о результатах проверок в 2016-2017 учебном году
- Письмо о риск ориентированной модели контрольно-надзорной деятельности
2018 год
- Решения по результатам собеседования 06.09.2018 ГОДА
- О разработке апробации и внедрения системы мер по повышению качества работы школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с различными социальными статусами и затратами ресурсов школы
- Распоряжение от 09 июля 2018 года №1537-р «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра объектов контроля по определенным ккатегориям риска»
- Письмо о результатах проверок в 2017-2018 учебном году
- Сборник «Внутренняя система оценки качества образования общеобразовательной организации как управленческий ресурс обеспечения обективности образовательных результатов обучающихся»
2019-2020 год
Адресные рекомендации для образовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты
-
Адресные рекомендации по истории для школ с низкими результатами ВПР с 2017 – 2019 учебных годов
-
Адресные рекомендации о преподавании предмета биология для ОО с низкими результатами ВПР 2019 года
-
Адресные рекомендации о преподавании предмета география для ОО с низкими результатами ВПР 2019.
-
Адресные методические рекомендации для ОО с низкими результатами ВПР по русскому языку в 2019 году
Рекомендации по итогам регионального мониторинга эффективности управления качеством образования в школах с низкими образовательными результатами»