Анализ результатов мониторинга
2022 год
Анализ результатов мониторинга по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
Анализ результатов мониторинга по обеспечению объективности организационно-технологического проведения Всероссийских проверочных работ
Анализ результатов мониторинга по обеспечению объективности оценивания
Анализ результатов мониторинга по обеспечению объективности выдачи аттестатов с отличием и медалей «За особые успехи в учении»
Анализ результатов регионального мониторинга эффективности внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях Ленинградской области
Анализ результатов мониторинга по обеспечению оптимизации графиков контрольных и проверочных работ
Приложение №1 к Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26 ноября 2021 года №19-27641/2021 «Об итогах мониторинга размещения графиков оценочных процедур на официальных сайтах общеобразовательных организаций Ленинградской области
Анализ результатов мониторинга по региональным критериям и показателям достижения обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Анализ результатов регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы начального общего образования» (3 классы)
Анализ результатов регионального мониторинга по оценке достижения предметных результатов основной образовательной программы начального общего образования (4 класс)
Анализ регионального мониторинга «Диагностика достижения метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования» (9 классы)» (9 классы в сравнении с их же результатами в 5 классе)»
Анализ результатов регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы среднего общего образования» (8 классы)
Анализ результатов регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы среднего общего образования» (10 классы)
Анализ результатов регионального мониторинга «Определение уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся (6-7 классы)»
Анализ регионального мониторинга по оценке функциональной грамотности (апрель 2021 года)
2021 год
Региональный мониторинг диагностики прогресса детей за первый год обучения в школе
Качество обучения лиц с ОВЗ
Региональный мониторинг реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в муниципальных образовательных организациях Ленинградской области в 2019 году
Региональный мониторинг организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и детьми с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях Ленинградской области в 2020 году
- Аналитический отчет по результатам мониторинга организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и детьми с ОВЗ
- Методические рекомендации по результатам мониторинга организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и детьми с ОВЗ
Анализ регионального мониторинга «Диагностика достижения метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования» (9 классы)» (9 классы в сравнении с их же результатами в 5 классе)»
- Письмо комитета общего и профессионального образования ленинградской области от 25 мая 2020 года № 19-10829/2020 «О результатах мониторинга достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования»
- Аналитический отчет по результатам итоговой диагностической работы по проверке метапредметных (познавательных) умений 9 класс
- Приложение к аналитическому отчету «Информация о достижении базового уровня в разрезе муниципальных районов Ленинградской области»
Анализ исследования метапредметных результатов при освоении предметной области «Технология» в 5-х классах общеобразовательных организаций Ленинградской области за 2019 год
Анализ исследования метапредметных результатов при освоении предметной области «Технология» в 8-х классах общеобразовательных организаций Ленинградской области за 2019 год
Региональный мониторинг «Диагностика достижения метапредметных результатов основной образовательной программы ООО и СОО (10 классы)»
- Аналитический отчет «О проведении в 2019 году регионального мониторинга «Диагностика достижения метапредметных результатов основной образовательной программы ООО и СОО (10 классы)»
- Региональный мониторинг достижении старшеклассниками личностных результатов в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов
- Письмо комитета общего и профессионального образования ленинградской области от 22 июня 2020 года № 19-13435/2020 «О результатах мониторинга достижения личностных реультатов»
- Аналитический отчёт на основе данных мониторинга о достижении старшеклассниками личностных результатов в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов.
Анализ регионального мониторинга по оценке функциональной грамотности (апрель 2021 года)
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02 июня 2021 года № 19-12215/2021
- Аналитический отчет о проведении 1 этапа регионального мониторинга уровня функциональной грамотности обучающихся Ленинградской области
Международные сравнительные исследования (PISA, PIRLS)
PISA
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.01. 2020 № 19-1150/2020 « О результатах обучающихся Ленинградской области в международном исследовании PISA (Международная оценка образовательных достижений)»
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.02. 2021 № 19-1806/2021 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.02. 2021 № 19-3466/2021 «О мониторинге использования электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.04. 2021 № 19-8069/2021 О результатах мониторинга использования электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.04. 2021 № 19-8069/2021 О результатах мониторинга использования электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
- Приложение к письму комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.04. 2021 № 19-8069/2021 О результатах мониторинга использования электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
PIRLS
Обеспечение обективности процедур оценки качества образования
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Об организационно-технологическом проведении ВПР
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Об итогах организационно-технологического проведения ВПР
Всероссийские проверочные работы (сентябрь-октябрь 2020 года)
- Анализ результатов ВПР в 2020 году
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31.01.2020 №19-2092/2020 «О расчете индекса объективности внешних оценочных процедур» (по методике ФИОКО)
- Результаты расчета индекса объективности внешних оценочных процедур по методике ФИОКО (математика)
- Результаты расчета индекса объективности внешних оценочных процедур по методике ФИОКО (руссий язык))
Региональные диагностические работы (январь-февраль 2021 года)
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08.06.2021 года № 19-12686/2020 «Об анализе региональных диагностических работ в 2021 году»
- Анализ региональных диагностических работ
Всероссийские проверочные работы (март-май 2021 года)
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04.08.2021 №19-18006/2021 «О результатах всероссийских проверочных работ в 2021 году»
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 24.08.2021 №19-19787/2021 «О расчете индекса объективности при оценивании всероссийских проверочных работ в 2021 году»
- Результаты расчета индекса объективности внешних оценочных процедур по методике ФИОКО (математика)
- Результаты расчета индекса объективности внешних оценочных процедур по методике ФИОКО (русский язык)
- Приложение 3 к письму комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 24.08.2021 №19-19787/2021 «О расчете индекса объективности при оценивании всероссийских проверочных работ в 2021 году»
- Результаты мониторинга по обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году
- Мониторинг нарушений Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников на региональном этапе в 2020/21 учебном году в Ленинградской области (анализ мониторинга осуществляет Министерство просвещения Российской Федерации)
Аналитическая справка о результатах итогового сочинения (изложения) в Ленинградской области в 2021/2022 учебном году