Мониторинг показателей
1.2.3.1. Мониторинг показателей для выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Реализация регионального проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в 2022 году
Приложение к письму комитета ЛО от 06 августа 2021 года № 19-18256/2021 Анализ результатов учебного процесса в образовательных организациях Ленинградской области с низкими образовательными результатами за 2020/2021 учебный год
Реализация регионального проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в 2021 году
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 15.09. 2021 года № 427-р«О прведении мониторингового исследования состояния методической работы в школах с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
- Программа и инструментарий опроса (анкетирования) с описанием процедуры обработки согласно п. 2.1.1 проекта по работе со школами с низкими образовательными результатами Ленинградской области
Реализация регионального проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в 2020 году
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.02 2020 года № 427-р «О проведении мониторинга организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и детьми с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях Ленинградской области в 2020 году»
- Мониторинг организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими школьниками и детьми с ОВЗ
Реализация регионального проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в 2019 году
- Инструментарий (методика, показатели, алгоритм расчета показателей и их оценивание) определения образовательных организаций Ленинградской области с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Программа и инструментарий опроса (анкетирования) обучающихся 10-11 классов и руководителей (заместителей руководителей) образовательных организаций Ленинградской области с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
1.2.3.2. Мониторинг по определению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.
2022 год
Приложение к письму комитета ЛО от 06 августа 2021 года № 19-18256/2021 «Анализ результатов учебного процесса в образовательных организациях Ленинградской области с низкими образовательными результатами за 2020/2021 учебный год
2021 год
2020 год
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.04.2020 № 7353/2020 «О мониторинговом исследовании эффективности управления качеством образования»
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08 апреля 2020 года № 19- 7623/2020 «О проведении анализа муниципальных программ поддержки школ, показавших низкие результаты подготовки обучающихся и школ, находящихся в сложных социальных условиях, по их переводу в эффективный режим развития»
- Отчет о результатах проведения регионального мониторинга «Результативность реализации программ улучшения образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
- Мониторинговое исследование эффективности управления качеством образования, проведенное ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
1.2.3.3. Мониторинг ресурсных дефицитов в образовательных организациях.
Реестр (список) кластеров образовательных организаций с низкими результатами обучения
- по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях:
2022 год
2021 год
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 14.04.2021 № 1000-р «О проведении процедуры оценки предметных и методических компетенций педагогов в 2021 году»
- Программа мониторингового исследования методического сопровождения педагогических работников Ленинградской области
2020 год
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в адрес муниципальных методических служб о проведении мониторинга профессиональных дефицитов педагогов
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в адрес ГАОУ ДПО «ЛОИРО» об использовании в работе результатов мониторинга профессиональных дефицитов педагогов, проведенного муниципальными методическими службами
- Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 14 июля 2021 года № 466 «О реализации программ повышения квалификации на основании выявленных профессиональных дефицитов»
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.02. 2020 № 308-р «О проведении исследования профессиональных компетенций учителей математики Ленинградской области в 2020 году»
- Отчет о проведении диагностики профессиональных компетенций учителей математики (1 этап)
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 19.11. 2020 № 1911-р «О проведении 2 этапа исследования профессиональных компетенций учителей математики Ленинградской области в 2020 году»
- Отчет о проведении диагностики профессиональных компетенций учителей математики (2 этап)
1.2.3.4. Мониторинг образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов.
2022 год
1.2.3.5. Мониторинг по профилактике учебной неуспешности в школам с низкими образовательными результатамии/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях.
2022 год
Мониторинг по оказанию методической помощи школам с низкими образовательными результатамии/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
2022 год
2021 год
- Мониторинг научно-методического сопровождения школ с низкими результатами обучения, школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Распоряжение от 28 мая 2021 года № 98 «О проведенииО проведении мониторинга методического сопровождения педагогических работников Ленинградской области»
2020 год
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.04.2020 № 7353/2020 «О мониторинговом исследовании эффективности управления качеством образования»
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 08 апреля 2020 года № 19- 7623/2020 «О проведении анализа муниципальных программ поддержки школ, показавших низкие результаты подготовки обучающихся и школ, находящихся в сложных социальных условиях, по их переводу в эффективный режим развития»
- Мониторинговое исследование эффективности управления качеством образования, проведенное ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
2019 год
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29 января 2019года № 191-р «О проведении мониторинга по реализации комплекса мероприятий по организации на муниципальном уровне работы со школами с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях»
- Программа мониторингового исследования эффективности управления качеством образования в школах, показавших низкие результаты обучения