Показатели

2022 год

Показатели для выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Показатели для выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях(Приложение 3 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)

Показатели по проведению типологизации  школ с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (Приложение 4 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)

Показатели по определению  динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, оценке предметных  компетенций педагогов и оказанию методической помощи школам с низкими образовательными результатами

Показатели для мониторинга результативности реализации программ перехода в эффективный режим работы (Приложение 5 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)

Комплекс критериев и показателей для  оценки качества системы работы по поддержке  школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение 5 к распоряжению комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении Концепции поддержки школ с низкими результатами обучения  и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2019-2022 годы»)

По мониторингу ресурсных дефицитовв образовательных организациях:

Реестр (список) кластеров образовательных организаций с низкими результатами обучения

Реестр (список) кластеров образовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам мониторинга образовательной среды образовательных организаций Ленинградской области с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в социально неблагоприятных условиях (выявление характеристик образовательной среды, являющихся дефицитными) 

оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Показатели по оценке предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях Ленинградской области

Карта комплексной диагностики профессиональных затруднений педагогов

По мониторингу образовательных результатов в школах, функционмрующих в условиях рисков снижения образовательных результатов

Письмо комитета общкго и профессионального образования Ленинградской области от 20 июня 2022 года № 19-19117/2022 «О мониторинге по определению школ с риском снижения образовательных результатов»

 

По профилактике учебной неуспешности

КАРТА РИСКОВОГО ПРОФИЛЯ

Целевые показатели для оценки факторов, влияющих на систему профилактики и коррекции трудностей в обучении у обучающихся

По оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Региональные показатели по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Комплекс критериев и показателей для  оценки качества системы работы по поддержке (методического сопровождения)   школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях 

Обновлено 02.08.2022