Меры, мероприятия

Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

2021 год

Реализация регионального проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в 2021 году

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01 июня 2021 года «О реализация регионального проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в 2021 году»

Мероприятия реализации проекта в 2021 году

1.2.6.1. Принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

 

1.2.6.2. Принятие мер по устранению дефицита педагогических кадров

Письмо комитета общего и профессионального образования  Ленинградской области от 22.03.2022 № 19-7150/2022 «Об участии  школ ШНОР в диагностике структуры профессиональных взаимодействий и социального капитала организации»

1.2.6.3. Принятие мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов

Письмо комитета общего и профессионального образования  Ленинградской области от 07.12.2021 № 19-31032/2021 «Об участии в научно-методическом семинаре ФГБНУ «ИСРО РАО»

1.2.6.4. Принятие мер профилактики учебной неуспешности в ОО региона

2022 год.

Письмо комитета общего и профессионального образования  Ленинградской области от 15.03.2022 № 19-6455/2022 «Об участии школ ШНОР и ФНСУ в методическом марафоне проекта «500+»»

Реализация регионального проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в 2021 году

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01 июня 2021 года «О реализация регионального проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в 2021 году»

2020 год

Реализация регионального проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в 2020 году

Распоряжение  комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03 февраля 2020 года  № 178-р «О финансировании мероприятия «Повышение качества образования в школах с низким результатом обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в 2020 году

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 26 февраля 2020 года № 420-р «Об утверждении плана- графика реализации мероприятий регионального проекта «Повышение качества образования в школах с низким результатом обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в рамках Государственной программы Ленинградской области «Современное образование Ленинградской области»

Распоряжение  комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 04 сентября  2020 года № 1894-р «Об утверждении Карты комплексной диагностики профессиональных затруднений педагогов»

Карта комплексной диагностики профессиональных затруднений педагогов

План работы отдела надзора и контроля в сфере образования департамента надзора и контроля в сфере образования комитета общего и профессионального образования Ленинградской области на апрель-декабрь 2020 года (утвержден председателем комитета С.В. Тарасовым 30.03.2020)

Письмо комитета общего и профессионального образования  Ленинградской области от 23.07.2020 № 19-15793/2020 «О направлении информации по результатам мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в отношении школ с низкими образовательными результатами в мае 2020 года»

2019 год

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22 августа  2019 года № 1812-р  «Об  утверждении комплекса  мер, направленных на создание условий для получения качественного общего образования в образовательных организациях со стабильно низкими результатами обученияи в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на  2019-2020учебный год

Комплекс мер, направленных на создание условий для получения качественного общего образования в образовательных организациях со стабильно низкими результатами обученияи в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на  2019-2020учебный год (приложение к распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 06 ноября 2018 года № 2459-р  «Об  утверждении комплекса  мер, направленных на создание условий для получения качественного общего образования в образовательных организациях со стабильно низкими результатами обученияи в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на  2019-2020учебный год)

Реализация регионального проекта «Поддержка школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в 2019 году

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29 января  2019года № 191-р  «О проведении мониторинга по реализации комплекса мероприятий по организации на муниципальном уровне работы со школами снизкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях»

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 05 декабря 2019года № 2591-р «О проведении мониторинга эффективности управления качеством образования в школах с низкими образовательными результатами»

Программа мониторингового исследования  эффективности управления качеством образования в школах, показавших низкие результаты обучения

Мероприятия реализации проекта в 2021 году

Принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Реализация проекта адресной методической помощи «500+» в общеобразовательных  организациях Ленинградской области в 2021 году

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 29 января 2021 № 216-р «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в общеобразовательных организацияхЛенинградской области в 2021 году» 

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 31 марта 2021 года № 832-р «Об утверждении регионального плана-графика (дорожной карты) реализации проекта адресной методической помощи «500+»в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2021 году»

Письмо КОиПО ЛО от 22.01.2021  № 19-1163/2021 «О совещании с участниками проекта 500+ в 2021 году»

Письмо КОиПО ЛО от 26.01.2021  № 19-1415/2021 «О предоставлении данных кандидатов в кураторы проекта 500+ в 2021 году»

Письмо КОиПО ЛО от 11.02.2021 № 19-2829/2021 «О промежуточных результатах анкетирования»

Письмо КОиПО ЛО от 11.02.2021 № 19-2827/2021 «О закреплении кураторов за образовательными организации в рамках реализации проекта 500+ в 2021 году»

Письмо КО иПО ЛО от 01.04.2021 № 19-6997/2021 «О создании единого информационного поля»

Письмо КОиПО ЛО от 01.04.2021 № 19-6996/2021 «О мероприятиях по реализации проекта «500+» в марте 2021 года» 

Письма КО и ПО ЛО от 13.04.2021  «О проведении консультаций в рамках реализации проекта «500+ в апреле 2021 года»

Письма КО и ПО ЛО от 12.05.2021 № 19-10226/2021 «О проведении консультаций в рамках реализации проекта «500+ в мае-июне 2021 года»

Письмо КО иПО ЛО от 21.05.2021 № 19-11141/2021 «О реализации мероприятий дорожной карты проекта «500+»

Письмо КОиПО ЛО от 01.06.2021 «Об обмене опытом и представлении успешных практик  в рамках реализации проекта «500+»

Письмо КО иПО ЛО от 02.06.2021 № 19-12209/2021 «О дополнительных мерах методической помощи и сопровождения школ в рамках реализации проекта «500+»

Совещания по итогам реализации мероприятий дорожных карт  школ-участников проекта в первом полугодии 2021 года.

Слушания 25.05.2021 года

Слушания 26.05.2021 года

Слушания 31.05.2021 года

Слушания 02.06.2021 года

Отчеты образовательных организаций о проделанной работе в 1 полугодии 2021 года по преодолению рисков

25.05.2021

МКОУ «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа №3 имени Героев Свири»

МОУ «Оредежская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Подпорожская средняя общеобразовательная школа № 4 им. М. Горького»

26.05.2021

Информация и реализации мероприятий региональной дорожной карты  проекта «500+» по сопровождению МОУ «Киришская СОШ № 3»

МОБУ «Муринская средняя общеобразовательная школа №3»

МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №1» г. Пикалево

МОБУ «Потанинская основная общеобразовательная школа»

31.05.2021

МБОУ «Рощинский Центр образования»

МБОУ «Важинский образовательный центр»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

02.05.2021

МКОУ «Красноборская средняя общеобразовательная школа»

МБОУ «Вознесенский центр образования»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа «Лесновский центр образования»

МОУ «Лебяженский центр общего образования»

Опыт работы кураторов в проекте «500+» в 2021 году

МКОУ «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа №3 имени Героев Свири»

МОУ «Оредежская средняя общеобразовательная школа»

МОБУ «Муринская средняя общеобразовательная школа №3»

МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №1» г. Пикалево

МОБУ «Потанинская основная общеобразовательная школа»

МБОУ «Рощинский Центр образования»

МБОУ «Важинский образовательный центр»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Сосновый Бор

МКОУ «Красноборская средняя общеобразовательная школа»

МБОУ «Вознесенский центр образования»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа «Лесновский центр образования»

МОУ «Лебяженский центр общего образования»

Принятие мер по развитию сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

Реализации региональной  инновационной программы «Сетевое наставничество во взаимодействии школ с высокими и низкими результатами подготовки обучающихся: организационные механизмы»

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20 ноября  2020 года № 1925-р «Об организации инновационной деятельности в системе образования Ленинградской области» (п.1 распоряжения)

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30 декабря 2020 года № 2295-р  «Об организации инновационной деятельности в системе образования Ленинградской области» (пункт 1 для детей с ОВЗ)

Региональная   инновационная  программа  «Сетевое наставничество во взаимодействии школ с высокими и низкими результатами подготовки обучающихся: организационные механизмы»

Методические рекомендации по реализации региональной  инновационной программы «Сетевое наставничество во взаимодействии школ с высокими и низкими результатами подготовки обучающихся: организационные механизмы»

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 06 ноября 2020 года № 543 «О проведении экспертных сессий для школ с низкими образовательными результатами»

Мероприятия проекта «Сетевое наставничество»

Принятие мер по привлечению образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты, в качестве школ-наставников или в качестве ресурсных центров по вопросам качества образования

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 30 декабря 2020 года № 2295-р «Об организации инновационной деятельности в системе образования Ленинградской области» (п.10 распоряжения + приложение к распоряжению)

Информация о школах-лидерах, выполняющих функции наставников для школ с низкими результатами обучения

Распоряжение от 12 марта  2021 года № 55 «Об организации деятельности стажировочных площадок»

Положение о стажировочных площадках ГАОУ ДПО «ЛОИРО» на базах школ с высокими результатами подготовки обучающихся, резильетных школ, демонстрирующих высокие образовательные результаты в неблагоприятных условиях

Принятие мер по осуществлению подготовки управленческих команд школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 14.07.2021 года  № 466 «Информация о повышении квалификации педагогов и специалистов школ с низкими образовательными результатами»

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 29.12.2020 года  № 680  «Результаты мониторинга эффективности управления качеством образования в школах, показавших низкие результаты обучения»

Разработка и реализация программ повышения квалификации для педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

2022 год

Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации):  ПРОЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЬНЫХ ПРОЕКТНЫХ КОМАНД КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации): ПУБЛИКАЦИЯ КАК ВЕДУЩАЯ ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Программа рефлексивно-методического практикума: ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНЫХ ПРОЕКТНЫХ КОМАНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕХОД В РЕЖИМ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ

 

Анализ результатов мониторинга профессиональных дефицитов педагогов, проведенного муниципальными методическими службами.

Мониторинг научно-методического сопровождения школ с низкими результатами обучения,  школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Приложение 1)

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 23.07.2021 года № 478 «О направлении аналитической справки о результатах проведения мониторингового исследования методического сопровождения педагогических работников Ленинградской области»

Аналитическая справка о результатах проведения мониторингового исследования методического сопровождения педагогических работников Ленинградской области

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 13.08.2021 года № 501 «О повышении квалификации педагогов на базе федеральных площадок»

Письмо ГАОУ ДПО «ЛОИРО» от 13.08.2021 года № 500 «О повышении квалификации педагогов на базе Академии Минпросвещения»

Обновлено 02.08.2022