Формирование функциональной грамотности школьников
2023-2024 учебный год
Организация работы по формированию функциональной грамотности
Общероссийская оценка по модели PISA
Диагностика функциональной грамотности школьников
Региональный конкурс «PRO функциональную грамотность школьников: от новых практик к высоким результатам»
Конкурс по PRO-ФГ
Письмо от 04.10.2023 №678 «О проведении регионального конкурса»
Региональный конкурс педагогических идей по достижению обучающимися метапредметных результатов
Метапредметная олимпиада для младших школьников
Учебно-методические пособия
Глобально-ориентированная школа
2022-2023 учебный год
Общероссийская оценка по модели PISA
Отчет «РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОЦЕНКИ ПО МОДЕЛИ PISA – 2022»
План мероприятий по ФГ 2021-22
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Международные сравнительные исследования PISA 2021 год (общероссийская оценка)
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.02. 2021 № 19-1806/2021 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 18.02. 2021 № 19-3466/2021 «О мониторинге использования электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.04. 2021 № 19-8069/2021 О результатах мониторинга использования электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
- Приложение к письму Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 13.04. 2021 № 19-8069/2021 О результатах мониторинга использования электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
Международные сравнительные исследования PISA 2020 год (общероссийская оценка)
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области «Об участии общеобразовательных организаций Ленинградской области в общероссийской оценке по модели PISA в 2020 году»
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 15 сентября 2020 года № 1536-р «Об участии общеобразовательных организаций Лениградской области в общероссийской оценке по модели PISA в 2021 году»
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 16 октября 2020 года №1739-р «Об обеспечении объективности проведения общероссийской оценки по модели PISA в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2020 году»
- Результаты PISA 2020
- Письмо комитета общего и профессионального образования о подготовке к проведению оценки уровня функциональной грамотности
Международные сравнительные исследования PISA 2019 год (общероссийская оценка)
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от «03» октября 2019 года № 2079 – р «Об участии в общероссийской оценке по модели PISA образовательных организаций Ленинградской области в 2019 году»
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.01. 2020 № 19-1150/2020 « О результатах обучающихся Ленинградской области в международном исследовании PISA (Международная оценка образовательных достижений)»
Международные сравнительные исследования PISA 2018 год
- Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от «04»апреля 2018 года № 659-р «О проведении международного сравнительного исследования PISA в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2018 году»
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 03.08. 2020 № 19-16661/2020 «О направлении результатов международных исследований PISA -2018»
- Приложение
Международные сравнительные исследования PIRLS 2021 год
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 15 марта 2021 года №19-5410/2021 «О формировании внутришкольной выборки образовательных организаций для участия в международном исследовании качества чтения и понимания текста PIRLS-2021»
- Сводная информация об участии общеобразовательных школ Ленинградской области в основном этапе международного сравнительного исследования качества чтения и понимания текста PIRLS-2021 г.
Международные сравнительные исследования PIAAC 2018 год