Адресные рекомендации по результатам анализа
2022 год
Статистико-аналитические отчеты о результатах основного периода проведения единого государственного экзамена в Ленинградской области в 2022 году
Статистико-аналитические отчеты о результатах проведения основного государственного экзамена в Ленинградской области в 2022 году
Адресные рекомендации на основе анализа результатов регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы начального общего образования» (3 классы)
Адресные рекомендации по итогам проведенного мониторинга
Адресные рекомендации на основе анализа результатов регионального мониторинга по оценке достижения предметных результатов основной образовательной программы начального общего образования (4 класс)
Адресные рекомендации по итогам проведенного мониторинга
Адресные рекомендации на основе анализа регионального мониторинга «Диагностика достижения метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования» (9 классы)» (9 классы в сравнении с их же результатами в 5 классе)»
Адресные рекомендации на основе анализа результатов регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы среднего общего образования» (8 классы)
Методические рекомендации по итогам проведенного мониторинга
Адресные рекомендации на основе анализа результатов регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы среднего общего образования» (10 классы)
Адресные рекомендации на основе анализа результатов регионального мониторинга «Определение уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся (6-7 классы)»
Адресные рекомендации по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
Адресные рекомендации по достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего. основного общего и среднего общего образования
Методические рекомендации:
- по организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и детьми с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях Ленинградской области в 2020 году
Методические рекомендации:
- по достижению метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования
- Методические рекомендации для учителей технологии «Достижения метапредметных результатов на уроках технологии в 5 классах общеобразовательных организациях Ленинградской области»
- Методические рекомендации для учителей технологии «Достижения метапредметных результатов на уроках технологиив 8 классах общеобразовательных организациях Ленинградской области»
- по диагностике личностных результатов обучающихся 10 классов
- по улучшению результатов обучающихся, недостигших базового уровня
-по организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и детьми с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях Ленинградской области в 2020 году
- Методические рекомендации по результатам мониторинга организации индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися и детьми с ОВЗ
- Методические рекомендации к разработке программ дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности
Методические рекомендации по итогам проведенного мониторинга
- Письмо комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02 июня 2021 года № 19-12215/2021
- Методические рекомендации для учителей по формированию функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций Ленинградской области
Методические рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов проведенных региональных показателей
Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Школа, устремленная в будущее»
Пособие «Рабочая тетрадь для учителей и школьников по подготовке к ЕГЭ по литературе»
Методические рекомендации по итогам социологического исследования «Ценности обучающихся Ленинградской области в системе образовательного и воспитательного процессов в условиях социальных вызовов»
Методические рекомендации по итоговому сочинению, итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе в 2021 году
- Методические рекомендации для учителей русского языка и литературы по подготовке к написанию итогового сочинения в 2019/2020 учебном году
- Методические рекомендации для учителей русского языка и литературы по подготовке к написанию итогового сочинения в 2020/2021 учебном году
- Аналитическая справка и рекомендации по результатам итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах в Ленинградской области в 2021 году
- Методические рекомендации по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку в 2022 году для учителя русского языка
-
Статистико-аналитические отчеты о результатах ГИА в 2021 году и рекомендации для учителей по совершенствованию организации и методики преподавания учебного предмета
- Статистико-аналитический отчет о результатах ГИА-11_РУССКИЙ ЯЗЫК
- Статистико-аналитический отчет о результатах ГИА-11_МАТЕМАТИКА
- Статистико-аналитический отчет о результатах ГИА-11_ФИЗИКА
- Статистико-аналитический отчет о результатах ГИА-11_ХИМИЯ
- Статистико-аналитический отчет о результатах ГИА-11_БИОЛОГИЯ
- Статистико-аналитический отчет о результатах ГИА-11_ГЕОГРАФИЯ
- Статистико-аналитический отчет о результатах ГИА-11_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
- Статистико-аналитический отчет о результатах ГИА-11_ИСТОРИЯ
- Статистико-аналитический отчет о результатах ГИА-11_ИНФОРМАТИКА И ИКТ
- Статистико-аналитический отчет о результатах ГИА-11_ЛИТЕРАТУРА
- Статистико-аналитический отчет о результатах ГИА-11_АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- Статистико-аналитический отчет о результатах ГИА -9_РУССКИЙ ЯЗЫК
- Статистико-аналитический отчет о результатах ГИА -9_МАТЕМАТИКА