Региональная система оценки качества образования

2023 год

Социологические исследования

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области  от 17.10.2023 № 2501-р «О проведении социологического исследования «Влияние обучения в профильных классах на выбор дальнейшего профессионального пути» при реализации мероприятия «Проведение социологических исследований по оценке удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных услуг в Ленинградской области» в 2023 году»

«Влияние обучения в профильных классах на выбор дальнейшего профессионального пути».

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области  от 17.10.2023 № 2501-р «О проведении социологического исследования «Удовлетворенность родителей (законных представителей) несовершеннолетних качеством образования в общеобразовательных организациях Ленинградской области» 

Удовлетворенность родителей (законных представителей) несовершеннолетних качеством образования в общеобразовательных организациях Ленинградской области

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области  от 17.10.2023 № 2501-р «О проведении социологического исследования  «Исследование и диагностика структуры личностных, профессиональных взаимодействий и социального климата в педагогическом коллективе образовательных организаций Ленинградской области в 2023 году»

Исследование и диагностика структуры личностных, профессиональных взаимодействий и социального климата в педагогическом коллективе образовательных организаций Ленинградской области в 2023 году

Региональные мониторинги

«Диагностика уровня достижения  обучающимися метапредметных результатов основной образовательной программы начального общего образования» (4 классы)

Распоряжение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области  от 24.05.2023 № 1319-р «О проведении мониторинга сформированности объективной ВСОКО в части эффективности функционирования муниципальных / внутришкольных систем профилактики учебной неуспешности обучающихся в общеобразовательных организациях Ленинградской области»

Аналитический   отчет о результатах мониторинга объективности  ВСОКО в общеобразовательных организациях  Ленинградской области 

2022 год 

Цели и задачи:

Концепция региональной системы оценки и управления качеством образования Ленинградской области до 2024 года; утверждено распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
от «30» ноября 2021 № 3110-р

Показатели:

Карта рискового профиля; утверждено распоряжением комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области от 08.02.2022 № 1392 -р

МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

МОНИТОРИНГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЪЕКТИВНОСТИ

Мониторинг объективности медалистов

1 этап

Письмо от 04.04.2024 №19-8535/2022 «О проведении 1 этапа мониторига  объективности выдачи аттестатов с отличием и медалей «За особые успехи в учении» в 2022 году

Письмо от 19.04.2022 №18-10533/2022 «Об итогах первого этапа мониторинга объективности образовательных результатов выпускников 11 классов, претендующих на получение аттестата о среднем общем образовании с отличием и медали «За особые успехи в учении» в 2022 году»

2 этап

Письмо от 10.06.2022 №19-15834/2022 «О проведении второго этапа мониторига
объективности выдачи аттестатов с отличием и медалей «За особые успехи в учении» в 2022 году»

Письмо от 04.07.2022 №19-20847/2022 «Об итогах второго этапа мониторинга объективности образовательных результатов выпускников 11 классов, претендующих на получение аттестата о среднем общем образовании с отличием и медали «За особые успехи в учении» в 2022 году»

3 этап

Письмо от  04.07.2022 №19-20846 «О проведении третьего (заключительного) этапа мониторига объективности выдачи аттестатов с отличием и медалей «За особые успехи в учении» в 2022 году»

Письмо от 20.07.2022 №19-22599 «Об итогах третьего (заключительного) этапа мониторинга объективности образовательных результатов выпускников 11 классов, претендующих на получение аттестата о среднем общем образовании с отличием и медали «За особые успехи в учении» в 2022 году»

Мониторинг по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

Письмо от 26.08.2021 №19-20066/2021 «Об оптимизации количества конотрольных работ в образовательных организациях Ленинградской области  в 2021-2022  учебном году»

Распоряжение  от 30.12.2021 №3392-р «Об обеспечении оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора в  общеобразовательных организациях Ленинградской области»

Положение (проект) о мониторинге графиков оценочных процедур в образовательных организациях Ленинградской области в 2022 году

Мониторинг сформированности  ВСОКО

Распоряжение от 14.06.2022 №1439-р «О проведении регионального мониторинга  эффективности внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях Ленинградской области»

Письмо от 26.07.2022  №19-23263/2022  «О мониторинге уровня эффективности управления качеством образования в 2021-2022 учебном году»

НОО, мониторинг по выявлению уровня подготовки обучающихся

4-й класс, предметные

Письмо от 10.06.2022 № 19-15839-2 /2022 «Об анализе результатов регионального мониторинга по оценке достижения предметных результатов основной образовательной программы начального общего образования»

ООО, мониторинг по выявлению уровня подготовки обучающихся

Письмо от 17.08.2021 №19-19168/2021 об анализе образовательных результатов обучающихся по итогам 2020/2021 учебного года

Приложение 1 к письму комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
от 17 августа 2021 года № 19-19168/2021 «Анализ образовательных результатов обучающихся в общеобразовательных организациях Ленинградской области в 2020/2021 учебном году»

Мониторинг по сформированности метапредметных результатов

3-и классы

Распоряжение от 22.04.2022 №796-р «О проведении регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы начального общего образования»  (3 классы)»

Анализ результатов комплексной итоговой диагностической работы для оценки достижения метапредметных результатов обучающихся 3 классов общеобразовательных организаций Ленинградской области

8-е классы

Письмо от 10.06.2022 №19-15839-5/2022 «Об анализе результатов регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы среднего общего образования» (8 классы)»

Аналитический отчет по результатам диагностической работы по проверке уровня сформированности метапредметных результатов (смысловое чтение и умение работать с информацией) 8 класс (апрель 2022 года)

10-е классы

Письмо от 10.06.2022 №19-15839-4/2022 «Об анализе результатов регионального мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы среднего общего образования» (10 классы)»

Аналитический отчет по результатам мониторинга «Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов основной образовательной программы среднего общего образования». 10-е классы

Региональная система оценки качества 

2021 год

Региональная система оценки качества

2020 год

Региональная система оценки качества образования

 

 
Обновлено 05.06.2024